![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнул тут по песчаной дороге, песок, носит туда сюда, разгоняться очково.
Так то вроде все понятно, газу даешь и мот стабилизируется, не до конца правда. А как надо рулить? Если пытаться держать руль ровно, то быстро устаешь, это довольно тяжело. Е если дать ему волю (в меру конечно)? Вывернет? или поносит, поносит и выйдет сам сабой снова на нужное направление? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут подумал и astr прав. Видимо жара разжижает мои мозги.
Если рассматривать мотоцикл и пилота как единую систему, то поднявшись на подножках смещаем центр массы вверх. Совершенно очевидно. Насчет увеличение момента инерции, в автошколе нас учили, что чем выше цент массы, тем легче машина переворачивается. То есть если при заваливании в бок не сместить вес в противоположную сторону, упадешь так же как если бы сидел и начал заваливаться, а если скорость большая то набок завалиться сложнее из за центробежных сил. Получается что езда в стойке это лишь баланс и демпфирование ногами. Яркий пример - триал. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:18 |