Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
20.5.2014, 9:53
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
вы с фильтрами поаккуратнее, а то придется потом двигатель чинить. дороже чем фильтр выходит
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
20.5.2014, 9:56
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Репутация: 0
|
вы с фильтрами поаккуратнее, а то придется потом двигатель чинить. дороже чем фильтр выходит Если ставлю не оригинал, то главное чтобы подсоса воздуха в карбюратор в местах соединения фильтра и корпуса не было. Правильно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 16:06 |