![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнул тут по песчаной дороге, песок, носит туда сюда, разгоняться очково.
Так то вроде все понятно, газу даешь и мот стабилизируется, не до конца правда. А как надо рулить? Если пытаться держать руль ровно, то быстро устаешь, это довольно тяжело. Е если дать ему волю (в меру конечно)? Вывернет? или поносит, поносит и выйдет сам сабой снова на нужное направление? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут подумал и astr прав. Видимо жара разжижает мои мозги.
Если рассматривать мотоцикл и пилота как единую систему, то поднявшись на подножках смещаем центр массы вверх. Совершенно очевидно. Насчет увеличение момента инерции, в автошколе нас учили, что чем выше цент массы, тем легче машина переворачивается. То есть если при заваливании в бок не сместить вес в противоположную сторону, упадешь так же как если бы сидел и начал заваливаться, а если скорость большая то набок завалиться сложнее из за центробежных сил. Получается что езда в стойке это лишь баланс и демпфирование ногами. Яркий пример - триал. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если рассматривать мотоцикл и пилота как единую систему, то поднявшись на подножках смещаем центр массы вверх. Совершенно очевидно. Это если они жёсткая система. По факту, сидящий пилот - это телепающаяся на высоте 1 метра от поверхности земли масса, шарнирно закреплённая на сидушке (высота сантиметров 80). При внезапном наклоне/соскальзывании мотоцикла происходит излом системы в районе сидушки, выход проекции центра масс, лежащего на сидушке, за площадь опоры и дальнейшее падение Встав на подножки, мы эту массу, ранее размещённую на сидении мотоцикла, переносим на уровень подножек. При том же угле наклона мотоцикла при соскальзывании колёс, масса отклоняется на значительно меньшее расстояние от вертикали к линии контакта колёс, плюс почти автоматически переносится на подножку в сторону соскальзывания, удерживая баланс. Помнится, мешок сахара значительно легче катить на велосипеде, положив внутрь рамы, на педали, нежели балансировать им на сидушке -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это если они жёсткая система. По факту, сидящий пилот - это телепающаяся на высоте 1 метра от поверхности земли масса, шарнирно закреплённая на сидушке (высота сантиметров 80). При внезапном наклоне/соскальзывании мотоцикла происходит излом системы в районе сидушки, выход проекции центра масс, лежащего на сидушке, за площадь опоры и дальнейшее падение Встав на подножки, мы эту массу, ранее размещённую на сидении мотоцикла, переносим на уровень подножек. При том же угле наклона мотоцикла при соскальзывании колёс, масса отклоняется на значительно меньшее расстояние от вертикали к линии контакта колёс, плюс почти автоматически переносится на подножку в сторону соскальзывания, удерживая баланс. Согласен. стоя на подножках можно в шщироких пределах наклонять мот, при этом система будет сохранять равновесие. сидя на седле, небольшой завал в бок - и ты уже или поворачиваешь или падаешь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:12 |