Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR250 ENGINE 60t.km, Все нюансы мотора после 60т.км пробега
Smilm
сообщение 13.5.2014, 13:00
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


Хэй Гайс, прошу внимания опытных ИКСЕРО-маньяков

Уже третий сезон мучаю иксерку (HONDA XR250T 97 Onli JAPAN) и успел перебрать всё кроме двигла (не было повода) устранил люфт в вилке, установил усиленные потшыпы в маятник (поставил 4 внутренних пыльника + 2 по бокам внешних), устранил люфт в шарнирах аморта, колдовал с карбом (140-48 + UNI + supertrap плюс замена клапана доп возд.жык) проводку перемотал норм лентой 3М, в колёса проставки из твёрдой бронзы+ потшып-пыльник, замена резинок торм.сист. и полировка поршней и многомного мелочи которая заставила байк вести себя более предсказуемо (без болтанки в узлах) но эт всё риторика.
Хочу осенью дефектовать движок, пробег больше 60т, но мот тянет нормально, масло не жрёт (мотюль7100 20в-50) компрессию не мерял (декомпрессор не лезит в коморку) по ощущениям (когда клапана выставляю и проворачиваю ВМТ усилие тает моментально даже с росжатым выпускным правым) думаю клапана не герметичны и возникают вопросы по поводу заказа деталюк прозапас
возможно что-то упустил подскажите плиз
заказываю из Партзилла
1 12209-GB4-681 колпачки --------------------- 4шт ------ 3.52--------14 (NOK)
2 91001-KS5-000 подшипники ГРМ -----------2шт -------16.50-------33
3 91201-KF0-004 сальник коленвала ----------------------- 1.75 (NOK)
4 12191-KZ1-920 прокладка под цилиндр -----------------3.51
5 12251-KCZ-003 прокладка под головку ------------------16.97
6 13111-KK0-000 палец поршня ------------------------------13.92
7 94601-17000 стопора пальца ------------ 2шт----------0.71 ----1.4
8 15152-KCZ-000 сальник маслонасоса ---------------------2.88
9 91008-HC4-004 выжимной подшипник сцепления----11.41
1014401-KCE-671 моторная цепь --------------------------- 64.15
+пружина натяжителя ГРМ
+прокладки под колектора
+прокладку правой крышки наверно вырежу или акуратно сниму старую


И после разборки поршень кольца по потребности,
Мотор ни разу не вскрывался, но руки чешутся pleasantry.gif кроме звука аводекомпресора после пуска и до перегазовки мотор не издаёт никаких подозрительних звуков.
вопрос - можно-ли использовать повторно прокладку крышки головки (если смазать высокотемпературной пастой, я против герметиков) или брать новую, клапана и направляющие подвержены интенсивному износу? планирую фрезеровку сёдел на высокоточном станке+ возможна процедура снятия фасок на клапанах (смотрел по фишам цены на направляющие более демократичны чем на клапана) и какие альтернативы есть родным клапанам (смотрю на висеко так как цены 15уе и 23 за выпускные или только ОРИГ?) также при необходимости есть возможность изготовить направляющие натяжытеля ГРМ цепи из капролактама (родной вроде резина с металлом внутри) Конечно понимаю что цепку желательно менять в паре с двумя звёздами и натяжытелем но эти деньги я лучше потрачу на пружины подвески (судя по внешниму виду верхней звезды зубя не изменили форму а в следующий раз заменю комплектом) и притом в дальнейшем думаю менять кольца каждый сезон (за сезон порядка 20т.км) так-что буду контролировать. Дальше вопрос о обратном роторе маслонасоса (имеет смысл в замене, всётаки он постоянно в масле)
Плюс очень интересно есть-ли преимущество кованого поршня Висеко перед оригинальным для амерекоса (по ресурсу ибо ресурс важней удельной мощи)??? Хотя пока покупаю всё только ОРИГ (разве на вилку взял АЛАБАС и то не доволен) Цилиндр тоже есть возможность обработать на высокоточном оборудовании - зазор думаю просить 0.05-0.06 (против 0.03-0.04)
Может также необходима замена медных шайб в крышке головки на рычагах или их лучше вообще не трогать (думаю их лучше не разбирать так как там всё притёрлось)
Для меня важно не навредить движку каким-то упущенным нюансом, даже не важно а страшно!
Пока лето туда-сюда всё скупить а осенью или зимой будет чем занятся так как уже даже раму изнутри обработал от коррозии и заменил потшып в стартере то лезть там некуда.


П.С. про задний аморт, каждую зиму меняю масло в аморте и замечаю что при разборке в масле есть достаточно много воздуха (презерватив стравил и масло в аморте хлюпает) насколько я понимаю само масло при нагреве выделяет газ а давление в 11 атмосфер не даёт газу (как-бы выразится - выйти из масла?) пробовал ли кто-то стравливать этот газ слегка приоткрутил регу сжатия??, у меня появился щелчок где-то в подвески при самом начале сжатия аморта (неприятно однако) думаю и не придумаю что там может щёлкать кроме аморта и при том только в начале хода (надо сначала приподнять за хвост а потом резко надавить) все потшыпы смазаны MANOL 8100 (брал для рулевой но посмотрел что она как клей и х.. её смоешь водой начал толкать в медленые узлы а оси и резьбу мажу пастой с молибденом)
Хотя и в аморте вроде только пирамида шайб и подпружиненная регулировка сжатия. Может необходимо нарезать тонки шайб для всех линков прогресии??


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Smilm
сообщение 20.5.2014, 12:52
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


А кто сравнивал маслонасосы, просто более старая версия крутится медленней (передаточное соотношение звёзд от к-вала разное 1.5 против 1.3) мне интересно есть отличия по роторкам (они конечно отличаются по парт номерам) возможно (надеюсь) более медленный насос имеет более продуктивные лопасти ато значит нуна менять на новый, в старых почему то пошли по более сложной схеме на вал коленвала установили дополнительную звезду а в более новых привод маслонасоса пашет от звезды которая крутит корзину, сначала подумал что ет типа чисто японская заморочка но на рках тех времён всё аналогично и после гдето 2000 (приблизительно) насос крутит таже звезда что и корзину (но сама звезда стала шире) хотя номера картера и крышки картера теже?? Кто разбирал и тот и другой насос??

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Smilm   Honda XR250 ENGINE 60t.km   13.5.2014, 13:00
- - SEROWICH   Чтож за сезон такой, всех понесло ГРМ менять))) На...   13.5.2014, 16:06
- - Smilm   Да у меня уже хондостазы глубоко в мозге-случай не...   13.5.2014, 16:27
- - Smilm   А кто сравнивал маслонасосы, просто более старая в...   20.5.2014, 12:52
- - Серый-VL   Цитата(Smilm @ 20.5.2014, 12:52) в старых...   20.5.2014, 13:15
|- - Smilm   Как не крути а такой тип насоса остался в прошлом ...   20.5.2014, 13:19
- - IVANYCH   в 600-ах также было увеличение производительности ...   20.5.2014, 13:31
- - Smilm   Значит стоит задуматся о замене насоса 66уе+ звезд...   20.5.2014, 13:33
- - antonii   Цитата(Smilm @ 13.5.2014, 13:00) Мотор ни...   20.5.2014, 14:48
|- - Wolakolak   Цитата(antonii @ 20.5.2014, 14:48) Т.е за...   20.5.2014, 15:21
- - Smilm   А у меня по мимо троса спидометра и трос сцепы, н...   20.5.2014, 22:46
- - antonii   Цитата(Smilm @ 20.5.2014, 22:46) в мотор ...   21.5.2014, 9:35
|- - Smilm   Какого фильтра, уточни пожалуйста. А цепь ГРМ не б...   24.5.2014, 11:49
- - Wolakolak   Есть видео работы двигателя с прямотоком супертрап...   22.7.2014, 14:55


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:46
Яндекс.Метрика