![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имею мотор от тулицы, предыдущий хозяин клялся что он в идеале. хочу поставить его в раму от восхода. мотор с принудительным охлаждением. и даже вроде как со стартером. кто нибудь имел дело с таким мотором. может у него какие то особенности? (поломки и то, что не прет не в счет )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лет 30 назад, во блин, время летит, мой сосед-кореш-одногодка в Восходовскую раму мотор от Тулы или Тулицы поставил. По причине ненужности и отсутствия светотехники и дороговизны АКБ династартер был выкинут а вместо него вкорячена магнета от тракторного пускача-массовая переделка тех времен. Дык вот, этот гибрид на заднее колесо от усилия мысли вставал, не то, что от ручки. Правда, заднее колесо было мотороллерное, что добавляло прыти( общее передаточное чисто было большое) и неустйчивости в продольном направлении. Вот и все, что помню.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:05 |