![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
информации перелопатил кучу, всё близко подходящее на форуме старался перечитать, но к единому выводу так и не пришёл...
в общем, ситуация такая... сезон езжу на дюбеле 200. всё в нём хорошо... и низы крутые, и вроде ходовка ничо, хоть и жидковата, и удобный... но не едет, зараза ![]() а тут ещё и жена заинтересовалась темой, и ей тоже нужна мопедка.. в общем, договорились, что на следующий сезон вместе получаем категорию, она забирает себе дюбелёнка (он ей по душе оказался ![]() и скорее всего байк буду закаывать. может с аукциона, может со владика, но время на это нужно, по этому вопрос крайне заблаговременный ![]() дыг проблема в том, что Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, НА ЧТО СМОТРЕТЬ!!! а хочется иметь что-то, на что прямо фап-фап.... итак, цель найти мой байк мечты ![]() мои ттх, в принципе, достаточно средние. 175см росту, 70кг сухого весу) и хочется, как всегда, и рыбку съесть, и всё остальное... нужен классический софт-эндуро, в основном покатухи в пределах 100км в день (не исключая ДОПы) по лесам, полям, холмам, гОвнам.. в гОвна вообще залезть мостак ![]() ![]() имеется вероятность не очень дальнего туризма. типа, на алтай в прицепе приехали, машину оставили, поехали по алтаю. асфальт, горы, грязь, до 200-300 км в день (по нормальной дороге) байк должен быть лёгким, чтоб ворочаться в грязи и крутиться в лесах ну, и низа более менее пристойные, для тех же целей надёжности, чоб не ломался часто, межсервисные интервалы не очень короткие, ресурс хороший хочется относительной резвости, чтобы и на дороге себя комфортно ощущать, обгоны кой-какие совершать, и эмоций немного вызывать в лесах и полях в том числе ![]() наличие электростартера крааайне желательно, а кика - просто желательно) комфорта, чтоб 200-300 км без больших проблем дать и крейсерской скорости около 100км/ч былоб хорошо вот основные пожелания, в порядке от наиболее важного к наименее.... понимаю отлично, что не бывает одновременно лёгких, мощных, комфортных и надёжных байков, на которых удобно в грязи и лесу, но есть большое желание найти наиболее подходящий ![]() изначально думал про 400сс, но услышал мнение, что слишком много прыти для леса, сильно сложнее справляться, плюс заметно тяжелее чаще всего опять же говорят, что лес, гОвна - это 250сс. но хочется, чтобы он был и достаточно резв.... вообще головоломка..... пока, вроде (!), остановился на 250.. но что из?... Дюбель старший? Баха? (слышал, низы ничо, но не резвые никак...)... или ещё кто??....... райд не нравится както.... к кавам предвзятый негатив какой то... а может фапать на КТМ вообще?....... или какая нибудь магическая лёгкая и удобная 400-ка?.... итак, ожидаемый бюджет тыщ 200, но если будет прям та самая, единственная и неповторимая моделька - то готов отдать и больше, хоть и позже.. и сразу спасибо всем понимающим, не кидающим помидоры и дающим дельные советы ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не прошло и года, отвечу
![]() ЦРФка как минимум по одному параметру не подходит: цена... в общем, немного возродю тему всвязи с новыми обстоятельствами, да и вобще... ситуёвина самая печальная (а может и нет?..) - купил землю недалеко от города, в следующем году планирую стройку. грусть тоска в этом в том, что гранд витара (конкретно мой экземпляр) отказывается ездить как следует, и после трёхмесячной капиталки в сервисе так толком и не поехал. если строиться - то в кредит лезть, и лет 5 машину не сменить, а если эта встанет - то кирдык, как на работу ездить из деревни?... в общем назрела, похоже, покупка нового автомобиля, и мопед, как минимум, откладывается. поэтому продолжение темы, так сказать, больше для праздной философской беседы, из которой таки буду делать практические выводы.. обстоятельство номер два - всё таки осознал, универсальных мопедов не бывает, и мопед, таки, нужен больше для катух по лесам - полям... ещё я понял, что в лесу, в большинстве случаев, мне хватает и 200-ки, а не хватает на открытых пространствах, где нужно откручивать... прокатился на 2т... конкретно - РМХ... ощущения странные, но интересные. с одной стороны - прёт!! и страшно))) с другой - ехать медленно сложно (нужно учиться) понравилось, что рулится как велосипед, и очень лёгкий.... но! отсутствие кнопки и вибрация на подножках както смущают, хотя, говорят, дело привычки.... поэтому начал думать про 2т, как про лёгкую и более дешёвую альтернативу 400-450сс... НО... пока не понял, нужна ли мне такая резвость, как у 2т?... или, как альтернатива, у 450?..... хочу ещё прокатиться на дрызете, его почувствовать, но говорят, всё таки, очень тяжёл... в общем вот... может и 2т? но более покладистый чтоле... не 250 кубов) но на КДХ Ланцу (200-230сс) и пр деталей днём с огнём... а на РМХ в каждом овощном.... или РМХ и придушить для начала? и какой нить низовой резонатор?... как всегда в сметении))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:00 |