![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
информации перелопатил кучу, всё близко подходящее на форуме старался перечитать, но к единому выводу так и не пришёл...
в общем, ситуация такая... сезон езжу на дюбеле 200. всё в нём хорошо... и низы крутые, и вроде ходовка ничо, хоть и жидковата, и удобный... но не едет, зараза ![]() а тут ещё и жена заинтересовалась темой, и ей тоже нужна мопедка.. в общем, договорились, что на следующий сезон вместе получаем категорию, она забирает себе дюбелёнка (он ей по душе оказался ![]() и скорее всего байк буду закаывать. может с аукциона, может со владика, но время на это нужно, по этому вопрос крайне заблаговременный ![]() дыг проблема в том, что Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, НА ЧТО СМОТРЕТЬ!!! а хочется иметь что-то, на что прямо фап-фап.... итак, цель найти мой байк мечты ![]() мои ттх, в принципе, достаточно средние. 175см росту, 70кг сухого весу) и хочется, как всегда, и рыбку съесть, и всё остальное... нужен классический софт-эндуро, в основном покатухи в пределах 100км в день (не исключая ДОПы) по лесам, полям, холмам, гОвнам.. в гОвна вообще залезть мостак ![]() ![]() имеется вероятность не очень дальнего туризма. типа, на алтай в прицепе приехали, машину оставили, поехали по алтаю. асфальт, горы, грязь, до 200-300 км в день (по нормальной дороге) байк должен быть лёгким, чтоб ворочаться в грязи и крутиться в лесах ну, и низа более менее пристойные, для тех же целей надёжности, чоб не ломался часто, межсервисные интервалы не очень короткие, ресурс хороший хочется относительной резвости, чтобы и на дороге себя комфортно ощущать, обгоны кой-какие совершать, и эмоций немного вызывать в лесах и полях в том числе ![]() наличие электростартера крааайне желательно, а кика - просто желательно) комфорта, чтоб 200-300 км без больших проблем дать и крейсерской скорости около 100км/ч былоб хорошо вот основные пожелания, в порядке от наиболее важного к наименее.... понимаю отлично, что не бывает одновременно лёгких, мощных, комфортных и надёжных байков, на которых удобно в грязи и лесу, но есть большое желание найти наиболее подходящий ![]() изначально думал про 400сс, но услышал мнение, что слишком много прыти для леса, сильно сложнее справляться, плюс заметно тяжелее чаще всего опять же говорят, что лес, гОвна - это 250сс. но хочется, чтобы он был и достаточно резв.... вообще головоломка..... пока, вроде (!), остановился на 250.. но что из?... Дюбель старший? Баха? (слышал, низы ничо, но не резвые никак...)... или ещё кто??....... райд не нравится както.... к кавам предвзятый негатив какой то... а может фапать на КТМ вообще?....... или какая нибудь магическая лёгкая и удобная 400-ка?.... итак, ожидаемый бюджет тыщ 200, но если будет прям та самая, единственная и неповторимая моделька - то готов отдать и больше, хоть и позже.. и сразу спасибо всем понимающим, не кидающим помидоры и дающим дельные советы ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не прошло и года, отвечу
![]() ЦРФка как минимум по одному параметру не подходит: цена... в общем, немного возродю тему всвязи с новыми обстоятельствами, да и вобще... ситуёвина самая печальная (а может и нет?..) - купил землю недалеко от города, в следующем году планирую стройку. грусть тоска в этом в том, что гранд витара (конкретно мой экземпляр) отказывается ездить как следует, и после трёхмесячной капиталки в сервисе так толком и не поехал. если строиться - то в кредит лезть, и лет 5 машину не сменить, а если эта встанет - то кирдык, как на работу ездить из деревни?... в общем назрела, похоже, покупка нового автомобиля, и мопед, как минимум, откладывается. поэтому продолжение темы, так сказать, больше для праздной философской беседы, из которой таки буду делать практические выводы.. обстоятельство номер два - всё таки осознал, универсальных мопедов не бывает, и мопед, таки, нужен больше для катух по лесам - полям... ещё я понял, что в лесу, в большинстве случаев, мне хватает и 200-ки, а не хватает на открытых пространствах, где нужно откручивать... прокатился на 2т... конкретно - РМХ... ощущения странные, но интересные. с одной стороны - прёт!! и страшно))) с другой - ехать медленно сложно (нужно учиться) понравилось, что рулится как велосипед, и очень лёгкий.... но! отсутствие кнопки и вибрация на подножках както смущают, хотя, говорят, дело привычки.... поэтому начал думать про 2т, как про лёгкую и более дешёвую альтернативу 400-450сс... НО... пока не понял, нужна ли мне такая резвость, как у 2т?... или, как альтернатива, у 450?..... хочу ещё прокатиться на дрызете, его почувствовать, но говорят, всё таки, очень тяжёл... в общем вот... может и 2т? но более покладистый чтоле... не 250 кубов) но на КДХ Ланцу (200-230сс) и пр деталей днём с огнём... а на РМХ в каждом овощном.... или РМХ и придушить для начала? и какой нить низовой резонатор?... как всегда в сметении))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем вот... может и 2т? но более покладистый чтоле... не 250 кубов) но на КДХ Ланцу (200-230сс) и пр деталей днём с огнём... а на РМХ в каждом овощном.... или РМХ и придушить для начала? и какой нить низовой резонатор?... 40ка сильный RMX нет нужды душить. Вполне адекватный аппарат. Говорю как человек ездивший до него на 4т чекушках (xrы, drы), 400ках (xr400, drz400s), 650ках (klr650, xr650). Ты наверное просто не ожидал такую отдачи мощности нелинейную в отличие от 4т техники, когда на нем прокатился. Я первые дни после приобретения тоже офигивал от этого, но быстро освоился и понял что к чему, как ездить на малых скоростях, как получать от мотора то, что мне необходимо в тот или иной момент и все встало на свои места. На kdx220sr другу запы искали в америке. Много там нужно было для мотоцикла, нашли но не все. И с цилиндром у нас вопрос открыт остался. У него гильза там уже стоит. В нашем городе никто не хочет таких диаметров брать цилиндр на проточку. Остается отправлять в другой город только. На RMX все нашлось на мегазипе плюс на этом форуме есть тема в которой можно получить 20% скидку на покупку запчастей. Посчитал - детали новьё, доставка - ну и взял. Пришли через 2 недели. С другими моделями как - я не знаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:17 |