![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появилась проблема со стартом. иногда нажимаешь кнопку старта, реле щёлкает (судя по звуку то, которое возле аккумулятора), а стартер не крутится, даже не пытается.
проблема проявлялась и раньше, но крайне редко, обычно не более одного раза после включения ключа зажигания. сейчас стала проявляться заметно чаще, примерно в 35-40% случаев. чёткой закономерности я не заметил, то может 5 раз подряд не крутануть, то 5 раз подряд крутит без проблем, потом один раз не сработает, потом опять нормально. электрику пробовал смотреть, обнаружил утечку тока 0.26А - в одном из разъёмов в фаре было окисление. разъём почистил, утечка пропала, но на работу стартера это никак не повлияло. куда копать? - продолжать перетряхивать электрику? - мутить доп.защиту от соли/реагентов? где конкретно нужна доп.защита? - умирает стартер? p.s. зимой езжу, в т.ч. по городу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот наконец починили. дефектовка выявила следы прихвата выпускных клапанов в направляющих. на впускных клапанах были заусенцы от сухарей. (в прошлый раз клапана не родные ставили, а prox). неоригинальная цепь ГРМ выглядела как изношенная на 50%. пробег после предыдущиего ремонта около 4000 км в основном асфальта, но зимой.
в общем всё, на чём удалось сэкономить в прошлый раз, поставив неоригинальные детали, в этот раз вылезло. заменили распредвал, клапана, цепь ГРМ - всё на оригиналы заодно точнули цилиндр и поменяли поршень с кольцами на ремонтные. мот стал чуток пободрее разгоняться, хотя если честно я ожидал от расточки большего, но скорее всего потому что мне не с чем сравнивать - я на других эндуро-чекушках ни разу не ездил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот наконец починили. дефектовка выявила следы прихвата выпускных клапанов в направляющих. на впускных клапанах были заусенцы от сухарей. (в прошлый раз клапана не родные ставили, а prox). неоригинальная цепь ГРМ выглядела как изношенная на 50%. пробег после предыдущиего ремонта около 4000 км в основном асфальта, но зимой. в общем всё, на чём удалось сэкономить в прошлый раз, поставив неоригинальные детали, в этот раз вылезло. заменили распредвал, клапана, цепь ГРМ - всё на оригиналы заодно точнули цилиндр и поменяли поршень с кольцами на ремонтные. мот стал чуток пободрее разгоняться, хотя если честно я ожидал от расточки большего, но скорее всего потому что мне не с чем сравнивать - я на других эндуро-чекушках ни разу не ездил. Направляющие клапанов меняли или голову сразу целиком? Распредвал оригинальный новый почем вышел? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 10:10 |