Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> А РР-ли это вообще или?, Вольты есть, ампер нет...
XTR
сообщение 20.3.2014, 8:29
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день. На мотоцикле 2009 г.в дрз-см, в аукционном листе, было написанно что МЕРТВЫЙ АККУМ. Мотоцикл пришел, купили НОВЫЙ аккум, проездили лето. Попытались заводить - акум дохлый. Зарядил аккум, позвал друга электрика, т.к сам ничего не понимаю, он сказал что на аккум с генератора приходят 13.4 вольт, но при этом ампер нет вообще, по этому зарядка фактически не идет! Я перечитал все темы по РР здесь, никто о таком не упоминал. Является ли это симптомом мертвого РР? Ток с генератора он тоже мерял, там скачет при добавке оборотов от 30 до 100...Т.е вроде рабочий? Посмотрел цены на РР и решил на всякий случай уточнить, не хочется 2-3-4 тыщи выкидывать на ветер, вдруг что-то другое....

п.с за 15 мин работы в отапливаемом гараже, на холостых, РР не грелось, было чуть теплое...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
XTR
сообщение 22.3.2014, 19:25
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата
Померять напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе.
Померять напряжение на аккумуляторе на работающем двигателе.

на неработающем 12.3 на работающем 13.9
Еще померили и как здесь написано: http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8 ,
Цитата
Значение напряжения большой роли не играет, но очень важно, чтобы все три измерения были примерно одинаковые.
Конечно, если напряжение между фазами 3 Вольта, то это не нормально. Обычно на холостых межфазное где то порядка 8-10 Вольт.

межфазное напряжение при откл. РР было 33в, 33в и 36в

Цитата
Очень желательно произвести подобный замер при подключенном регуляторе. Если в таком случае равенство всех трех измерений будет нарушено - регулятор смело можно бросать под кровать.
То что значение замеров при подключенном регуляторе значительно меньше, чем при отключенном - это нормально.
На этом со связкой регулятор - генератор закончено.



с подключенным РР было 8-8-10...
Цитата
Важно, чтобы генератор не имел контакта с корпусом мотоцикла. Это значит, что при отсоединенной фишке генератора, ни один из желтых проводов, идущих на генератор не должен показывать какое либо сопротивление (до мегаОм) на корпус мотоцикла. Мереть на заглушенном двигателе в режиме измерения сопротивления.

Тоже мерили сопротивления нет...


Получается РР нормальное? Может быть это просто аккум 8мАч не в состоянии несколько месяцев продержать заряд не смотря на то что новый?



....Только что посмотрел мануал на дрз400-с, там емкость аккума должна быть 6.5Ампер! А кресты из фирмы поставили на 8, отсюда постоянный недозаряд, может это и есть ответ?


Почитал форум так и не понял кто прав, те кто верят в недозаряд аккума емкостью превышающей рекомендуемую производителем и те кто утверждают что можно хоть автомобильный ставить....

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 12.5.2014, 18:41
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сегодня решил прокатится, уже после поворота ключа, по свету фары, стало понятно, что аккум опять "сдох",стоял пару месяцев, был полностью заряжен. Так и есть, не заводится, реле трещит. Подкурил от автомобильного АКБ. Прокатился км 20-25, остановился и стоя на холостых заметил, что все приборы как-бы моргают в такт двигателя, при добавки оборотов выравниваются,НО если нажать тормоз или включить дальний, то приборной панели нехватает энергии и она начинает глючить! Выглядит это так:

Чуть позже, случайно заглох и понял что АКБ не зарядился совсем. Завел с толкача ) По приезду в гараж померил тестером вольтаж на холостых оборотах приходящий на АКБ, 10.с чем -то вольт и если покрутить ручку газа падает до 9.с чем-то.
АКБ опять поставил на зарядку, завтра отвезу его в магазин пусть проверят вилкой. Что еще можно сделать? unknw.gif Что-бы все это значило? Напомню что первый АКБ шедший с мотоциклом, был тоже мертв в ноль ( о чем даже была запись в аук.листе...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.5.2014, 10:41
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(XTR @ 12.5.2014, 15:41) *
Чуть позже, случайно заглох и понял что АКБ не зарядился совсем. Завел с толкача ) По приезду в гараж померил тестером вольтаж на холостых оборотах приходящий на АКБ, 10.с чем -то вольт и если покрутить ручку газа падает до 9.с чем-то.
АКБ опять поставил на зарядку, завтра отвезу его в магазин пусть проверят вилкой. Что еще можно сделать? unknw.gif Что-бы все это значило? Напомню что первый АКБ шедший с мотоциклом, был тоже мертв в ноль ( о чем даже была запись в аук.листе...

Это значит, что сперва надо проверить вилкой и желательно ареометром АКБ, Он может быть с закорочеными пластинами и весь ток генератора уходит на его "заряд". Если ты говоришь, что с заранее заряженым АКБ напряжение на его клемах было 13,4-13,9 вольт, то РР и генератор БЫЛИ на тот момент исправны, но закоротивший, хавающий ведрами амперы АКб мог их спалить. В идеале подключи на мот заведомо исправный АКБ, любой мотоциклетный что найдешь, невзирая на емкость (она ни на что не влияет), и повтори все измерения с генера пофазно с подключеным РР (меряй между рамой фазой и фазой). Потом отпишись о результатах.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- XTR   А РР-ли это вообще или?   20.3.2014, 8:29
- - dimag   Померять напряжение на аккумуляторе при заглушенно...   20.3.2014, 9:22
- - griggs   Проверить пробой катушек генератора на массу, то ч...   21.3.2014, 23:01
- - Huandi   Ампер может не быть потому, что аккумулятор уже за...   21.3.2014, 23:20
- - XTR   ЦитатаПомерять напряжение на аккумуляторе при загл...   22.3.2014, 19:25
|- - XTR   Сегодня решил прокатится, уже после поворота ключа...   12.5.2014, 18:41
|- - koshey-   Цитата(XTR @ 12.5.2014, 15:41) Чуть позже...   21.5.2014, 10:41
|- - dimag   Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 13:41) п...   21.5.2014, 11:28
- - car-bon   Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 17:41) ж...   21.5.2014, 11:48
|- - koshey-   Цитата(car-bon @ 21.5.2014, 8:48) Эй...   21.5.2014, 12:24
- - kserv   АКБ вилкой не проверяйте, ток великий для него пло...   21.5.2014, 12:38
- - car-bon   Цитата(kserv @ 21.5.2014, 19:38) Я думаю ...   21.5.2014, 12:45
- - kserv   Жалко парней, когда им систему зарядки лампочкой п...   21.5.2014, 12:53
|- - koshey-   Цитата(kserv @ 21.5.2014, 9:53) Жалко пар...   21.5.2014, 13:20
- - wherewolf   Эм... Встряну? Первое- гелевый акб (на дрз такой ...   14.6.2014, 16:17
- - pomaxa250   у меня гелевый 5лет прожил-сначала на Дрезине,пото...   4.10.2015, 15:38
- - N-Drey   Парни, подскажите где на дрзете установлен РР, а т...   29.10.2015, 15:11
- - wherewolf   Слева на раме, под боковым пластиком. Мотоцикл это...   30.10.2015, 9:21
- - N-Drey   Цитата(wherewolf @ 30.10.2015, 11:21) Сле...   30.10.2015, 19:29


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:39
Яндекс.Метрика