![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ув. гуру, подскажите чайнику, до каких показателей можно безопасно снижать давление в шинах без установки буксаторов? Покрытие, по которому ездить - снег. Без экстримофанатизма, так, мототоксикоз подснять...
Мот - Honda XLR250. Заранее спасибо. П.с. Господа модераторы, если данный вопрос тут не к месту - перенесите, плз... П.п.с. На вариант "купи буксаторы" сразу ответ - негде, млин... Только если заказать. И ждать. Как раз зима кончится) -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не джебель, но качаю около 0.7 в заднее, с буксатором. переднее около 1.5, так же с буксатором
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не джебель, но качаю около 0.7 в заднее, с буксатором. переднее около 1.5, так же с буксатором В первый раз такой подход встречаю. Почему в заднее меньше чем в переднее? На веле всегда наоборот, в переднее по возможности меньше, для лучшего сцепления и контроля. А зад - ну подрифтит задом если что... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема раскрывается, каждый качает так как хочет
![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема раскрывается, каждый качает так как хочет ![]() каждый качает как знает. про разное в 2 раза значение нигде не слышал. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждый качает как знает. про разное в 2 раза значение нигде не слышал. не разное в 2 раза, а прост отак совпало. никакой зависимости перед-зад нету по значяениям. В первый раз такой подход встречаю. Почему в заднее меньше чем в переднее? На веле всегда наоборот, в переднее по возможности меньше, для лучшего сцепления и контроля. А зад - ну подрифтит задом если что... на веле наоборот, потому как у тебя переднее всегда имеет сцепление нормальное с поверхностью. на мото же ты всегда газуешь, и сцепление переда недостаточное, а вот зад как раз всегда в зацепе с грунтом и на него основная масса нагрузки приходится. вкачивая мало в переднее получаем две проблемы: всегда пробивается покрышка до обода, и опасность пробоя камеры. при малом давлении резину может подламывать, и держать она не будет. (на спущеном колесе ездили? вот такой же точно эффект) вкачав слишком много, получаем прост отсутствие держака, ибо слишком жестко получается ,и работают только шашки за счет своей геометрии ,расположения и состава резины. касаемо зада: объем самой покрышки больше, площадь контакта больше, значит можно меньшее давление качать, опасности пробоя до обода сильно меньше. минимум 0.6, максимум для меня комфортно около 1.2-1.3. подбирается давление уже под предполагаемую дорогу. если неизвестно куда, и далеко, то больше, если по знакомым тропинкам, где всё знаешь, можно и меньше. ну и так же не стоит забывать, что если до дуба накачанное колесо в воздухе встречается с бревном, которые вы перепрыгиваете, да еще без коры, да еще и после дождичка, да еще и если под углом, то сорвет его феерично, и лететь вы будете красиииииво-красиво. то же самое касается корней и прочих колей и канав на дороге. и вообще давление и иже с ним подбираться должно под конкретную покрышку, дорогу, и очень важен сам рисунок. то, что зад должен только грести и не более-заблуждение, дескать, пофиг, пусть его мотыляет влево-вправо. он должен хорошо держать боковые нагрузки, и если что, то срыв должен быть контролируемым и прогнозируемым. с передом так же: он тормозит, держит боковые нагрузки, поворачивает. чем-то придется немного жертвовать, имхо. либо торможением на прямой, либо боковым срывом. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:44 |