![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос такой - или меня подводит память, или двухколесные из семейства энудра/кросс конкретно подскочили в цене за последний год?
Предистория такова - искал на первое время дюпель/сероу/шерпу, по-ниже и по-мощнее, стал гуглить шерпы - увидел ценник и удивился. Связался с парой магазинов - еще больше удивился. Полез на аукционы - пришел в еще большее удивление. Так как страну восходящего солнца я никогда не посещал и её историческое и культурное наследие мною не изучено, достал с вопросами старого приятеля, что прожил там лет 5ть. И, знаете, он мне много интересного сказал. И по-поводу состояния мото - объяснил, что в большинстве перфектур ездить на личном авто каждый день нельзя и мото покупается для определенных целей - никто не будет покупать эндуро кататься строго по району - на них дубасят, жестко.(про хард молчу - видео в инете хватает) И об их "кружках по интересам", где спокойно снимают тросс спидометра и ставят на место перед ТО, и, каким бы ты не был законопослушным, - ты либо в теме, либо идешь гулять. И о протяженности дорог - 3 место в мире и в 5 раз больше чем в раше. Я к чему - ситауция такова, что покупать непонятное ведро за много бабок не глядя - странно на мой взгляд. Читая неофиты вообще удивлен - купил за 150, перебрал все, через сезон выкатил моц - это особенность русского менталитета? На там же автору в профильных разделах за 160+ покупается техника 09+годов, с меньшим пробегом, которую можно проверить перед покупкой. Даже здесь на форуме есть минимум 3 достойных предложения. Простите за старческое брюзжание, но просто не понимаю - с статистикой з/п по РФ люди что, сознательно пол года жрут роллтон/доширак онли и потом долго и упорно перерывают наибей и мегазип в поисках болтов и ссальников под чудо 95 года? ![]() ![]() ![]() -------------------- ...без кувалды и зубила
ты не слесарь, а чудила... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3239 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подорожали, да. Я покупал Дюбелька за 72 тыр в начале июня 2011 года. Состояние приличное, не хлам. А сейчас попробуй найди приличную 200-ку за такие деньги! Тем более в Москве!
Доширак не жрал, и такого, чтобы долго копил и экономил на всём не было. Во-первых - жил тогда с родителями, не имел ни гаража, ни машины, деньги тратил только на проездные и на столовку, изредка на шмотки. А во-вторых - долгие (многолетние - с 2002 года!) сомнения из серии "и хочется, и колется". Права получил сразу, как возраст позволил - в 2002 году, чтобы невозбранно кататься на папином Урале-колясыче, но как оказалось, этого недостаточно. О своём мотоцикле в 16 лет я даже мечтать боялся: на какие шиши я буду его содержать? В 23 года пошёл работать, но были вышеуказанные сомнения + сильная нелюбовь к многочасовым копошениям грязными пальцами в железяках. Переломный момент - май 2011 года, когда я с братом поехали на его СиБихе-750 на тайник в Сергиево-посадский район. Саша ловко объезжал пробки на Ярославке и я понял: вот он идеальный транспорт геокэшера! Сибиху пришлось оставить в лесу и далее по грязной грунтовке шли пешком километров 5. И всё это время Саша мне втирал: "тебе нужен Джебель. Он все эти подъёмы, спуски и лужи преодолеет без проблем". Вернулся домой, погуглил что за Джебель такой, и понял - вот это точно идеальный транспорт геокэшера, ещё более подходящий, чем Сибиха! А поскольку я дохляк (171см 58кг), то решил брать 200-ку. На тот момент тысяч 60 у меня накопилось. Остальные 12 накопил за две недели+ заранее купил часть экипа (щлем, очки, боты, перчи). Остальной экип достался от предыдущей хозяйки по сильно сниженной цене. С тех пор на этой 200-ке и езжу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:09 |