Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.2.2013, 8:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: 1
|
Ув. гуру, подскажите чайнику, до каких показателей можно безопасно снижать давление в шинах без установки буксаторов? Покрытие, по которому ездить - снег. Без экстримофанатизма, так, мототоксикоз подснять...
Мот - Honda XLR250. Заранее спасибо. П.с. Господа модераторы, если данный вопрос тут не к месту - перенесите, плз... П.п.с. На вариант "купи буксаторы" сразу ответ - негде, млин... Только если заказать. И ждать. Как раз зима кончится) -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.5.2014, 14:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
Не джебель, но качаю около 0.7 в заднее, с буксатором. переднее около 1.5, так же с буксатором
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
19.5.2014, 14:03
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Не джебель, но качаю около 0.7 в заднее, с буксатором. переднее около 1.5, так же с буксатором В первый раз такой подход встречаю. Почему в заднее меньше чем в переднее? На веле всегда наоборот, в переднее по возможности меньше, для лучшего сцепления и контроля. А зад - ну подрифтит задом если что... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
19.5.2014, 14:06
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Тема раскрывается, каждый качает так как хочет
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
19.5.2014, 14:09
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Тема раскрывается, каждый качает так как хочет каждый качает как знает. про разное в 2 раза значение нигде не слышал. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
21.5.2014, 11:37
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
каждый качает как знает. про разное в 2 раза значение нигде не слышал. не разное в 2 раза, а прост отак совпало. никакой зависимости перед-зад нету по значяениям. В первый раз такой подход встречаю. Почему в заднее меньше чем в переднее? На веле всегда наоборот, в переднее по возможности меньше, для лучшего сцепления и контроля. А зад - ну подрифтит задом если что... на веле наоборот, потому как у тебя переднее всегда имеет сцепление нормальное с поверхностью. на мото же ты всегда газуешь, и сцепление переда недостаточное, а вот зад как раз всегда в зацепе с грунтом и на него основная масса нагрузки приходится. вкачивая мало в переднее получаем две проблемы: всегда пробивается покрышка до обода, и опасность пробоя камеры. при малом давлении резину может подламывать, и держать она не будет. (на спущеном колесе ездили? вот такой же точно эффект) вкачав слишком много, получаем прост отсутствие держака, ибо слишком жестко получается ,и работают только шашки за счет своей геометрии ,расположения и состава резины. касаемо зада: объем самой покрышки больше, площадь контакта больше, значит можно меньшее давление качать, опасности пробоя до обода сильно меньше. минимум 0.6, максимум для меня комфортно около 1.2-1.3. подбирается давление уже под предполагаемую дорогу. если неизвестно куда, и далеко, то больше, если по знакомым тропинкам, где всё знаешь, можно и меньше. ну и так же не стоит забывать, что если до дуба накачанное колесо в воздухе встречается с бревном, которые вы перепрыгиваете, да еще без коры, да еще и после дождичка, да еще и если под углом, то сорвет его феерично, и лететь вы будете красиииииво-красиво. то же самое касается корней и прочих колей и канав на дороге. и вообще давление и иже с ним подбираться должно под конкретную покрышку, дорогу, и очень важен сам рисунок. то, что зад должен только грести и не более-заблуждение, дескать, пофиг, пусть его мотыляет влево-вправо. он должен хорошо держать боковые нагрузки, и если что, то срыв должен быть контролируемым и прогнозируемым. с передом так же: он тормозит, держит боковые нагрузки, поворачивает. чем-то придется немного жертвовать, имхо. либо торможением на прямой, либо боковым срывом. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
21.5.2014, 19:05
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
на веле наоборот, потому как у тебя переднее всегда имеет сцепление нормальное с поверхностью. на мото же ты всегда газуешь, и сцепление переда недостаточное, а вот зад как раз всегда в зацепе с грунтом и на него основная масса нагрузки приходится. Не вижу тут особой разницы с велом, точно также зад часто сносит, и спереди держака бывает недостаточно. вкачивая мало в переднее получаем две проблемы: всегда пробивается покрышка до обода, и опасность пробоя камеры. при малом давлении резину может подламывать, и держать она не будет. (на спущеном колесе ездили? вот такой же точно эффект) вкачав слишком много, получаем прост отсутствие держака, ибо слишком жестко получается ,и работают только шашки за счет своей геометрии ,расположения и состава резины. Это вечный компромисс, поэтому на асфальте в общем случае в оба колеса качают больше. касаемо зада: объем самой покрышки больше, площадь контакта больше, значит можно меньшее давление качать, опасности пробоя до обода сильно меньше. минимум 0.6, максимум для меня комфортно около 1.2-1.3. подбирается давление уже под предполагаемую дорогу. если неизвестно куда, и далеко, то больше, если по знакомым тропинкам, где всё знаешь, можно и меньше. ну и так же не стоит забывать, что если до дуба накачанное колесо в воздухе встречается с бревном, которые вы перепрыгиваете, да еще без коры, да еще и после дождичка, да еще и если под углом, то сорвет его феерично, и лететь вы будете красиииииво-красиво. то же самое касается корней и прочих колей и канав на дороге. Единственное что я упустил - это разные размеры резины спереди и сзади. Тут, согласен, возможны варианты... и вообще давление и иже с ним подбираться должно под конкретную покрышку, дорогу, и очень важен сам рисунок. то, что зад должен только грести и не более-заблуждение, дескать, пофиг, пусть его мотыляет влево-вправо. он должен хорошо держать боковые нагрузки, и если что, то срыв должен быть контролируемым и прогнозируемым. с передом так же: он тормозит, держит боковые нагрузки, поворачивает. чем-то придется немного жертвовать, имхо. либо торможением на прямой, либо боковым срывом. В идеале - да, в реальности всегда рассчитываем на нечто среднее (и далеко не факт что на пути именно оно и окажется). Плюс к этому лень спускать/накачивать при переходах с асфальта на грунт и обратно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
21.5.2014, 21:03
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
Не вижу тут особой разницы с велом, точно также зад часто сносит, и спереди держака бывает недостаточно. Это вечный компромисс, поэтому на асфальте в общем случае в оба колеса качают больше. В идеале - да, в реальности всегда рассчитываем на нечто среднее (и далеко не факт что на пути именно оно и окажется). Плюс к этому лень спускать/накачивать при переходах с асфальта на грунт и обратно. еще раз....... давая резкий газ, что ыт получаешь? выход в вилли. переднее в воздухе. заднее на земле. просто ускоряясь, ты получаешь просто разгрузку переднего колеса, которое никак не влияет на управление и торможение. хорошее пятно контакта с дорогой у тебя только у заднего колеса, значит ему нужен держак, который достигается меньшим давлением. у тебя при езде переднее колесо в принципе нагружено тока при торможении и если ты едешь куда-то вниз, даже не торомзя, а просто вниз. на всё остальное есть заднее колесо. а про всё остальное вышенаписанное: зачем мне компромиссы и расчет на нечто среднее? тем более изменение давления на асфальте, если я просто не езжу по ДОП? мое покрытие-это различные грунты. от бетона, до чачи. покрышка должна: -грести в чаче и не замыливаться(для этого большие широкие относительно редкие центральные лопасти-шашки и давление) -на плоскости на мягких и средних по жесткости грунтах хорошо держать боковой срыв при плоских поворотах(обилие боковых шашек, которые идут в разбежку с основным центральным рядом, не пересекаются) -на бетоне не буксовать при ускорении и вообще держаться за покрытие(состав резины, большая площадь сцепления центральных шашек плюс давление) -не пробиться на скорости об какое-нибудь бревно, камень, яму посередь поля(давление и немного мягкость самой покрышки) -на бревнах, корнях и прочих подобных вещать не мотать из стороны в сторону(давление, мягкость покрышки, состав резины) резюмируя получается давление минимум 0.6-0.7, скорее 0.7(но опасность пробоя на скорости), максимум около 1.3(тогда чуть срывает в глубоких плоских поворотах и на бетоне буксует при резком открытии, ну и корешки аккуратнее надо проезжать) а рисунок, та-да-да-дам...... кенда трекмастер, у которой присутствует всё пересичленное, кроме состава резины. она слишком твердая. Да, она хорошо и долго живет и не истирается, НО от этого страдает сцепление на твердом грунте и проезд через бревна и иже с ними. либо митас с-10 или с-16. у с-16 более массивная шашка по площади, и на прямой пятно контакта больше. обе они даже в версии с жестким компаундом немного мягче кенды, но достаточно чтобы год прожить без смены, а еще даже в -20 не дубеют до состояния пластика. и у каждой имеется еще и мягкая версия, которая прям вообще хороша, кроме бетона, потмоу как стирается быстрее. вернее, для бетона отлично, тк не буксует, но износ большой выходит. следовательно более частая замена. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
21.5.2014, 21:42
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
еще раз....... давая резкий газ, что ыт получаешь? выход в вилли. переднее в воздухе. заднее на земле. просто ускоряясь, ты получаешь просто разгрузку переднего колеса, которое никак не влияет на управление и торможение. хорошее пятно контакта с дорогой у тебя только у заднего колеса, значит ему нужен держак, который достигается меньшим давлением. у тебя при езде переднее колесо в принципе нагружено тока при торможении и если ты едешь куда-то вниз, даже не торомзя, а просто вниз. на всё остальное есть заднее колесо. Не согласен, рулит переднее колесо. Не, если ты ездишь только на заднем, то переднее можно вообще не накачивать, но это уже крайний случай. а про всё остальное вышенаписанное: зачем мне компромиссы и расчет на нечто среднее? тем более изменение давления на асфальте, если я просто не езжу по ДОП? мое покрытие-это различные грунты. от бетона, до чачи. Тебе не надо, а большинству надо. У меня тоже был такой период когда грунты начинались за воротами гаража. Теперь увы - приходится пилить по асфальту, иногда сотню км. И тут без компромиссов никак, это ж не мотокросс все-таки. покрышка должна: -грести в чаче и не замыливаться(для этого большие широкие относительно редкие центральные лопасти-шашки и давление) -на плоскости на мягких и средних по жесткости грунтах хорошо держать боковой срыв при плоских поворотах(обилие боковых шашек, которые идут в разбежку с основным центральным рядом, не пересекаются) -на бетоне не буксовать при ускорении и вообще держаться за покрытие(состав резины, большая площадь сцепления центральных шашек плюс давление) -не пробиться на скорости об какое-нибудь бревно, камень, яму посередь поля(давление и немного мягкость самой покрышки) -на бревнах, корнях и прочих подобных вещать не мотать из стороны в сторону(давление, мягкость покрышки, состав резины) резюмируя получается давление минимум 0.6-0.7, скорее 0.7(но опасность пробоя на скорости), максимум около 1.3(тогда чуть срывает в глубоких плоских поворотах и на бетоне буксует при резком открытии, ну и корешки аккуратнее надо проезжать) Мой компромисс обычно 1.0/1.1, причем 1.0 спереди. Только для асфальта - 1.2/1.3, только для грунтов - 0.9/1.0. а рисунок, та-да-да-дам...... кенда трекмастер, у которой присутствует всё пересичленное, кроме состава резины. она слишком твердая. Да, она хорошо и долго живет и не истирается, НО от этого страдает сцепление на твердом грунте и проезд через бревна и иже с ними. либо митас с-10 или с-16. у с-16 более массивная шашка по площади, и на прямой пятно контакта больше. обе они даже в версии с жестким компаундом немного мягче кенды, но достаточно чтобы год прожить без смены, а еще даже в -20 не дубеют до состояния пластика. и у каждой имеется еще и мягкая версия, которая прям вообще хороша, кроме бетона, потмоу как стирается быстрее. вернее, для бетона отлично, тк не буксует, но износ большой выходит. следовательно более частая замена. Это бы в тему про выбор летней резины надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Cavalier Минимально допустимое давление в шинах 5.2.2013, 8:53
kserv Я пробовал ранней весной без буксатора качал 1,2 ... 5.2.2013, 9:50
car-bon Вопрос, по-моему, вполне на месте.
А у кого есть о... 5.2.2013, 11:42
serg Колбаса, нормальная, дорогая сильно и хватает её н... 5.2.2013, 11:45
Сhestar до 0.8 спускаю в снегу,но при бортировке пользуюсь... 5.2.2013, 13:49
Tipchic Цитата(Cavalier @ 5.2.2013, 5:53) Мот - H... 10.4.2013, 7:17
Demige Зимой на 1.0 поехал - заднее колесо провернуло. На... 26.4.2013, 18:47
SVA хм.. я вчера переобулся... и мне один товарищ наст... 28.4.2013, 13:55
serg Если у тебя поставлен буксатор, качай сколько хоче... 28.4.2013, 14:08
SVA Цитата(serg @ 28.4.2013, 14:08) Если у те... 28.4.2013, 15:18
stofel По мануалу джебеля надо качать до 1й атмосферы, ка... 19.5.2014, 12:18
madmaks Цитата(stofel @ 19.5.2014, 13:18) По ману... 19.5.2014, 12:38
stofel Цитата(madmaks @ 19.5.2014, 13:38) 1.5
а ... 19.5.2014, 12:44
alistair Цитата(stofel @ 19.5.2014, 13:44) Почему ... 19.5.2014, 12:48
stofel Цитата(alistair @ 19.5.2014, 13:48) Это г... 19.5.2014, 13:55
OttoFrija По какому грунту и с какой скоростью ездить, есть ... 28.4.2013, 14:09
Сhestar Цитата(stofel @ 19.5.2014, 15:44) Почему ... 19.5.2014, 12:47
KettlePRO Вот и темка нашлась, что мне нужна.
Переобувал пер... 19.5.2014, 12:49
Сhestar есть рекомендации для локального мотоцикла.
петрош... 19.5.2014, 12:57
stofel Зачем так длинно, не осилил..
Я всегда думал чем м... 21.5.2014, 21:19

VeHDeTTa Цитата(stofel @ 21.5.2014, 22:19) Зачем т... 21.5.2014, 21:31

VeHDeTTa Цитата(alistair @ 21.5.2014, 22:42) Не со... 21.5.2014, 21:48

alistair Цитата(VeHDeTTa @ 21.5.2014, 22:48) эмммм... 22.5.2014, 7:03
madmaks Цитата(VeHDeTTa @ 21.5.2014, 22:03) у теб... 21.5.2014, 22:32
VeHDeTTa Цитата(madmaks @ 21.5.2014, 23:32) а пово... 21.5.2014, 23:31
madmaks Цитата(VeHDeTTa @ 22.5.2014, 0:31) ЦТ сме... 22.5.2014, 7:13
Wolakolak хр качаю 1.5, по сухому грунту и лесу 2 атм. 19.5.2014, 14:02
Леха SID Я когда еду по асфальту качаю примерно 2. Когда по... 22.5.2014, 11:03
VeHDeTTa Цитата(Леха SID @ 22.5.2014, 12:03) Я ког... 22.5.2014, 11:17
griggs По лесам держу 0.7-0.9, резина "Шинко", ... 22.5.2014, 11:41
rzd2030 как определить что твой манометр правильно показыв... 25.5.2014, 14:34
griggs Цитата(rzd2030 @ 25.5.2014, 15:34) как оп... 25.5.2014, 23:01
serg Цитата(Леха SID @ 22.5.2014, 12:03) качаю... 25.5.2014, 23:05
Леха SID Цитата(serg @ 25.5.2014, 20:05) Это дикий... 25.5.2014, 23:38
Honda® Я ездил без буксаторов, с давлением 1.1 атм перед ... 14.6.2014, 17:47
Racot Три недели назад оторвалсосок на переднем колесе п... 15.6.2014, 13:32
alistair Цитата(Racot @ 15.6.2014, 14:32) Вопрос к... 15.6.2014, 16:58
alexgrey Цитата(Racot @ 15.6.2014, 13:32) Три неде... 15.6.2014, 17:08
VeHDeTTa Цитата(Racot @ 15.6.2014, 14:32) Три неде... 15.6.2014, 20:08
Rico Вжух и мертвая тема ожила
Никогда не травил шины ... 26.4.2019, 13:42
formico2 ЦитатаВжух и мертвая тема ожила biggrin.gif
Вжух и... 5.12.2020, 1:47
Max_br Долго эксперементировал с давкой и пришел к 1.2 вк... 5.12.2020, 5:57
Vitalii1980 На моей резине зимой на 2 в зад вообще не едет. Пр... 5.12.2020, 7:47
formico2 Max_br и Vitalii1980, спасибо вам за быстрое реаги... 5.12.2020, 11:30
Max_br Цитата(formico2 @ 5.12.2020, 8:30) Max_br... 5.12.2020, 11:34
formico2 Цитата(Max_br @ 5.12.2020, 8:34) Да не за... 5.12.2020, 11:44
serg Цитата(formico2 @ 5.12.2020, 1:47) как и ... 5.12.2020, 11:41
Max_br У меня нет буксаторов, хотя отверстия в ободах под... 5.12.2020, 12:02
formico2 Отпишусь для статистики, спустил давление до 1,1-1... 5.12.2020, 16:58
Max_br А может дело в "промерзшей грязи"?))) 5.12.2020, 18:00
serg Цитата(formico2 @ 5.12.2020, 16:58) Хотя ... 5.12.2020, 19:25
GrizLee я б не скзал что рисунок на рокрайдере дорожный.
Е... 5.12.2020, 20:19
serg Цитата(GrizLee @ 5.12.2020, 20:19) я б не... 5.12.2020, 20:21
GrizLee Цитата(serg @ 5.12.2020, 20:21) Но и не о... 6.12.2020, 16:13
formico2 ЦитатаА может дело в "промерзшей грязи"?... 5.12.2020, 21:23
Max_br Про Митас е07 знает кто нибудь? Интернет читал / с... 6.12.2020, 6:27
serg Знаю. По асфальту и сухому грейдеру - отлично, в т... 6.12.2020, 15:16
Max_br Цитата(serg @ 6.12.2020, 12:16) Знаю. По ... 6.12.2020, 15:59
serg Цитата(Max_br @ 6.12.2020, 15:59) прям мо... 6.12.2020, 16:08
Max_br Вообщем понятно),либо/либо. Тогда оставлю все как ... 6.12.2020, 18:06
GrizLee насчёт давления- без буксаторов зависит от резины.... 6.12.2020, 20:40
ontonovich В штатных дисках джебела отверстия под буксаторы е... 6.12.2020, 22:23
serg У меня были. Заткнутые резиновыми пробками. 6.12.2020, 22:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 15:16 |