![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ув. гуру, подскажите чайнику, до каких показателей можно безопасно снижать давление в шинах без установки буксаторов? Покрытие, по которому ездить - снег. Без экстримофанатизма, так, мототоксикоз подснять...
Мот - Honda XLR250. Заранее спасибо. П.с. Господа модераторы, если данный вопрос тут не к месту - перенесите, плз... П.п.с. На вариант "купи буксаторы" сразу ответ - негде, млин... Только если заказать. И ждать. Как раз зима кончится) -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда еду по асфальту качаю примерно 2. Когда по лесу полю лужам болоту спускаю до 0.9 в каждом колесе. Еще слава Богу не срывало ничего не куда.
Как выглядят буксаторы на мото? На машине я знаю там все просто на диск накручивается дополнительный борт, что бы покрышка не разбортировалась. А на мото какой принцип, у нас же камера, она не даст разбортироваться и спустить колесо до конца. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда еду по асфальту качаю примерно 2. Когда по лесу полю лужам болоту спускаю до 0.9 в каждом колесе. Еще слава Богу не срывало ничего не куда. Как выглядят буксаторы на мото? На машине я знаю там все просто на диск накручивается дополнительный борт, что бы покрышка не разбортировалась. А на мото какой принцип, у нас же камера, она не даст разбортироваться и спустить колесо до конца. смысл не в разбортировке, а чтобы не провернулась покрышка, иначе отрывает сосок. буксатор: http://oppozit.ru/files/u89001/Rim_lock1.jpeg http://s017.radikal.ru/i430/1202/a4/725608ef6e15.jpg а перед догружать в повороте? когда это явный поворот, то догружаю, но работает там рисунок плюс состав резины плюс давление. и при малом давлении, тем более на скорости, тем более в повороте, если покрышка начнет деформироваться из-за малого давления, будет тоскливо. а она будет. и это не какая-то ситуация из ряда вон, которая произойдет, тока если валить. При обычном каатнии ваще без проблем случается и получается. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:04 |