Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плюсы-минусы DJEBEL'а
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 31.1.2010, 22:50
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


1. Надоело писать, да - с вакуумником у Джебела низы не хуже ттр-овских, а может и лучше. Сравнивать моты с вакуумниками ( и ттр, и иксер обычно сними), с насосным надо и стоит, но не стоит приписывать качества карба всему моту.
2. Когда низы на мотах со "старым" карбом совсем плохие, это часто означает нерабочий ускорительный насос. (признак - глохнет при попытке тронуться вроде с нормальных оборотов, и заставляет слишком крутить для старта, другой - провал с попыткой заглохнуть при резком открытии газа с холостых (на месте, на нейтрали) .
Даже с исправным ускорительным насосом надо немного освоиться с его использованием - правильно накручивать ручку, а не тупо открывать как с вакуумником.
3. Вывод: попробуй Джебел поновее для объективности. И тогда уже смело записывай на почетное третье место, а можно и на десятое.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:21
Яндекс.Метрика