|  Плюсы-минусы DJEBEL'а | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Плюсы-минусы DJEBEL'а | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  31.1.2010, 22:50 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				1. Надоело писать, да - с вакуумником у Джебела низы не хуже ттр-овских, а может и лучше. Сравнивать моты с вакуумниками ( и ттр, и иксер обычно сними), с насосным надо и стоит, но не стоит приписывать качества карба всему моту.  2. Когда низы на мотах со "старым" карбом совсем плохие, это часто означает нерабочий ускорительный насос. (признак - глохнет при попытке тронуться вроде с нормальных оборотов, и заставляет слишком крутить для старта, другой - провал с попыткой заглохнуть при резком открытии газа с холостых (на месте, на нейтрали) . Даже с исправным ускорительным насосом надо немного освоиться с его использованием - правильно накручивать ручку, а не тупо открывать как с вакуумником. 3. Вывод: попробуй Джебел поновее для объективности. И тогда уже смело записывай на почетное третье место, а можно и на десятое. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:58 |