![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Надоело писать, да - с вакуумником у Джебела низы не хуже ттр-овских, а может и лучше. Сравнивать моты с вакуумниками ( и ттр, и иксер обычно сними), с насосным надо и стоит, но не стоит приписывать качества карба всему моту.
2. Когда низы на мотах со "старым" карбом совсем плохие, это часто означает нерабочий ускорительный насос. (признак - глохнет при попытке тронуться вроде с нормальных оборотов, и заставляет слишком крутить для старта, другой - провал с попыткой заглохнуть при резком открытии газа с холостых (на месте, на нейтрали) . Даже с исправным ускорительным насосом надо немного освоиться с его использованием - правильно накручивать ручку, а не тупо открывать как с вакуумником. 3. Вывод: попробуй Джебел поновее для объективности. И тогда уже смело записывай на почетное третье место, а можно и на десятое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:21 |