![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли у кого приспособа, чтобы вытащить перья из передней вилки? В Питере. Могу подъехать, чтобы воспользоваться.
Или, хотя бы, скажите, какого размера гайка требуется, чтобы её сделать самому. -------------------- +7(981)876-94-88
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поднять тему про вилку.
Вчера пытался разобрать свою. Это была вторая в моей жизни попытка разбора вилки. Первая было сто лет назад на CB400. Однако закончилась так же: попытка вынуть перо из стакана дерганьем в разные стороны не сдвигает сальник ни на миллиметр ![]() Стопорное колцо естессно снять не забылию Были трезвые. 2 здоровых мужика - чуть не оторвали себе руки - результата 0 На сибихе решал вопрос путем разрубания сальника тонким зубилом ( чтоб не поцарапать зеркало пера ) и вытаскивания получившихся кусков. Заняло день. Вопрос к бывалым: неужели нету приспособлений для выпрессовывания этих сальников? -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:59 |