![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли у кого приспособа, чтобы вытащить перья из передней вилки? В Питере. Могу подъехать, чтобы воспользоваться.
Или, хотя бы, скажите, какого размера гайка требуется, чтобы её сделать самому. -------------------- +7(981)876-94-88
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поднять тему про вилку.
Вчера пытался разобрать свою. Это была вторая в моей жизни попытка разбора вилки. Первая было сто лет назад на CB400. Однако закончилась так же: попытка вынуть перо из стакана дерганьем в разные стороны не сдвигает сальник ни на миллиметр ![]() Стопорное колцо естессно снять не забылию Были трезвые. 2 здоровых мужика - чуть не оторвали себе руки - результата 0 На сибихе решал вопрос путем разрубания сальника тонким зубилом ( чтоб не поцарапать зеркало пера ) и вытаскивания получившихся кусков. Заняло день. Вопрос к бывалым: неужели нету приспособлений для выпрессовывания этих сальников? -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 здоровых мужика - чуть не оторвали себе руки У ТС baja 2002. А вы отрывали руки об олдскульный эндурик XLR250 "конек-горбунок". Точно вилки по конструкции идентичны, и второе, а точно вилка от XLR250, а то руки то снова не вырастут... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТС baja 2002. А вы отрывали руки об олдскульный эндурик XLR250 "конек-горбунок". Точно вилки по конструкции идентичны, и второе, а точно вилка от XLR250, а то руки то снова не вырастут... У меня такой "франкенштейн" что вилко может быть от самолета ![]() Когда я задавал вопрос я был в щастливом неведении и считал что вилки всех ипонских мопедов в принципе устроены как-то одинаково ![]() В моем случае меня смущает то что попытка открутить нижний болтик ( под шестигранник ) который крепит картридж к стакану не увенчалась успехом. То есть можно нажать посильнее но боялся сорвать его. А мне как я понял его надо откручивать. И еще вот здеся: http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16kr6fj3.html никакой внутренней гайки ( для держания которой народ колхозит "спецустройства" из трубы с приваренной головкой ) на схеме нет! Это мне щастье привалило или я чего то не понял? -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:18 |