![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я гонял на Должанке по берегу моря специально чуть- чуть заезжал в воду, что бы были эффектные брызги. Так вот первый раз мот начал чихать дергаться и захлебываться, если резко открывать газ, но при определенном положении ручки газа мотор работал. В общем, в первый раз удалось его раскочегарить, и все нормализовалась. На следующий день такой же проезд по кромке воды закончился заглохшим мотором и в результате высаженным акумом в попытках завестись заново. Поспевший на подмогу друг помог завестись с толкача, мот долго не хотел работать ровно, но все таки разработался и все снова нормализовалось. Полезли смотреть воздушный фильтр, да он мокроват, аэробокс в песке. Все прочистили, фильтр высушили.
На эти выхи поехал на дачу, погонял по лесу, по полу, естественно, сейчас куча луж, были такие лужи, что вода доходила до середины колеса, а то и выше, но все было в норме. Выехал, на укатанную тропинку и поехал довольно быстро 60-70, впереди лужа, ну и что скорость что ли сбрасывать, нет конечно, проехал лужу и снова заглох. Но мацая стартер смог завестись, мот долго разрабатывался, но все же снова все нормализовалось. Я грешил на крышку аэробокса. Так ка родная прокладка сдохла. Снял крышку сделал прокладку из герметика, все собрал завел все работает как часы. Приехал с дачи домой, стал мыть моц из керхера. После мойки попытался завести, а тут болт, ну в смысле х… короче никак. Вот теперь я вообще потерялся. Что тогда заливает то? На ходу понятно хапнул воды в карб и заглох. А тут то что, мот вед заглушен, нечего никуда не сосет. Что может заливать то? С чего начать диагностику? Может высоковольтный кабель который на свечу идет заливает. Ну а как же я тогда по глубоким лужам ездил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аккуратно плавно разгазовывать то можно накрутить, а с низов так глохнет при открытии дросселя, если так то слтвайте сливник, и трубочки на карбюратор под седло выводите на сайте описание есть.
Это я после бродов такое заметил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аккуратно плавно разгазовывать то можно накрутить, а с низов так глохнет при открытии дросселя, если так то слтвайте сливник, и трубочки на карбюратор под седло выводите на сайте описание есть. Это я после бродов такое заметил. Трубочек у меня этих даж нет... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубочек у меня этих даж нет... ![]() Как трубочек нет? Никаких? ![]() Сегодня мыл мот, вода была под свечным наконечником.. я так понимаю этого быть не должно ? не должно, там уплотнительное кольцо должно быть. можно еще герметиком намазать или еще чем. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:27 |