![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() и так начнём раскажу на примере своего мота вилки копир и шестерни в норме были при вскрытии всё проверил при сборке и тесте всё равно не нравилось переключении передачь уж больно был большой ход лапки и жестковато включение так что мотов с убитым копиром вилками и шестернями кпп эта тема не касается фоток не делал поэтому воспользуюсь картинкой что бы можно было обьяснить что куда немного о принципе действия на детали 10 есть усики за которые цепляется деталь 20 - и происходит включение передач (если точнее за усики дёргает вал 19 а 20 всё это дело поджимает написал так что бы проще было понять) собственно на детали 10 на усиках со временем появляется выроботка которая в виде конуса получается и выталкивает деталь 20 от себя так как 20 седит не жостко на валу а подпружинена и при соскальзавании её не хватает усилия провернуть копир так же со временем начинает ходить вперёд назд вал кпп взявшись за лапку кпп двигаем её к себе и от себя зазор не менее 1 мм что тоже отводит деталь 20 от 10 на 1 мм выход из ситуации - меняем шайбу 22 на более толстую но не забываем оставить тепловой зазор 0.1-0.15 мм далее сверху шайбы 27(та что первая после стопора) подкладываем ещё одну шайбу 1.5 мм что бы увеличить натяг пружины тем самым 20 сильнее подпружинивается к 10 всё! у меня кпп работает теперь как автомат калашникова переключаюсь лёгким движением торчащьим кусочком подошвы бота (даже ногу ненадо под лапку сувать ) переключаюсь не бросая газа и не выжимая сцепы уже пол года полёт нормальный -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хотел спросить был ли у кого-нибудь успешный опыт по решению проблем с коробкой данным способом. Звучит как панацея от всех бед с Сузучей коробкой, но уж слишком мало комментариев в ветке. Сальник вала КПП буду менять, подтекает, так же есть небольшой поперечный люфт самого вала. Возможно и подшипник поменяю. С переключением есть проблемы на горячую. Другие варианты (масло, регулировка сцепления) вроде отпадают. Подумал сразу и шайбочки заготовить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Хотел спросить был ли у кого-нибудь успешный опыт по решению проблем с коробкой данным способом Пробовал немного по другой технологии, результат пока неудачный... Предистория: упал на левый бок, соскочило стопорное кольцо под лапкой КПП, вал ушел внутрь, при этом чиркал по маховику открывашкой 10. Покурил форум, мануал - снял правую крышку, подравнял вал, собрал все. Попробовал - не включается 1 и нейтраль, вернее включается но редко. Опять покурил форум - один камрад пишет что подточил открывашку 10 и все заработало. Вскрыл, тоже подточил в районе прилегания к железняке насаженной на вал и сами зубы, которые убираются в бочатах детали 20. растянул немного пружину 25. на детали 20 на бочатах выработки на конусность нет. Собрал, показался - в общем чуть лучше но тоже плохо. Вниз плохо переключается на горячую, с первой проблемы. Мне кажется зацеляется открывашка за деталь 20 надежно. Может деталь 20 плохо стала поворачиваться в результате падения? или крючки железяки насаженной на вал плохо цепляют? Кстати правую крышку оба раза сажали на тончайший слой герметика ARBO красный с медью, нигде не сопливило, в сторону не выдавливало. ПС http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=275919 - сообщение где камрад пилил открывашку. У меня вниз лапку давиш - нет звука соскакивания - как будто не дает провернуться детали 20. на заглушенном двиге передачи должны или нет переключаться?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:48 |