![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброе время суток, мужики.
Некоторые уже видели мои сообщения по поводу невалющего джеба и валющую Баху. Все это вызывало у меня сомнения, не может джеб так сильно уступать Бахе. Мысль о бедной смеси, если честно, зародилась уже давно. Когда на улице потеплело, мне "показалось" что мот стал хуже валить, думал привык... но вот в соперничестве с Бахой, все-таки решил проверить свои опасения. Прежде чем курить карб, решил выкрутить свечу и увидел вот это: ![]() странно что вокруг все черное, а белый только электрод, (ну на фото видно) а вокруг наоборот нагар... вот это вводит в ступор. Раньше богатил теперь стал беднить получается? ![]() Я конечно редко катаюсь из-за отсутствия прав, но валить он стал хуже с потеплением, т.е. зимой он ехал бодрее. Ну полезли к винту качеству...(правда нужно карб снимать чтобы до него добраться? ![]() Ну теперь возник вопрос, какое положение выставлять? мануальные 2.75 или 3.25, как это делал когда-то Huandi? Ну и кто как оценить такой "оригинальный" раскрас свечу? Еще наверное почищу карб, раз уж снял то... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как то так. [attachment=28191:8.jpg] Есть одно отверстие через которое подается топливо постоянно другое регулируется. Винт находится в топливном канале а не в воздушном что привело бы при закручивании к обогащению смеси. На красный круг внимание не обращать. Как видим через отверстия всасывается не только топливо но и воздух через воздушный жиклер. На японских скутерах качество смеси в основном регулируется подачей воздуха. Вообще меня довольно сильно удивило, что у матерых джебеловодов мнения разошлись с точностью наоборот! Мне кажется овет все-таки правильный лежит в этом посту. Всегда при откручивании винта качества смесь обогащалась, и тут на картинке показывается это. Странно что за столь долгое использование джебов никто так и не дал точного ответа. Ведь это можно проверить эксперементально (хотя коечно впадлу лезть к винту качества постоянно) Ну а теперь по моей теме, стоит ли вообще чистить карб? На сколько выкручивать винт и стоит ли поднимать иглу? После довольно долгого вкуривания форума и более точного осмотра карба и его строения, на семейном совете было решено: чтобы обогатить смесь подниму иглу. И то что винт качества влияет только на работу движка на холостых и низких оборотах - я тоже согласился. Это довольно логично, потому как винт качества регулирует мизерный канал, который на высоких оборотах мало что добавит. Теперь решаю стоит ли сейчас промывать карб...боюсь сорвать винты крепления попловковой камеры. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:05 |