![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный,существенны минус DRа с этой движкой,перекрывающий все плюсы - устройство свечного колодца.Невозможно выкрутить свечу в полевых условиях без нехороших последствий для мотоцикла.Каждый раз увелечение расхода масла всвязи с поподанием грязи в нутрь цилиндра со всеми вытекающими.Посему считаю двигатель неграмотно сконструированный,неподходит для жёсткого бездорожья.
XR рулит как и CRF. В России высокие технологии только в убыток... В этот сезон буду эксплуатировать мот жескачём,так как за два прошедших сезона потерял товарный вид.Есле несломается - почёт и вечная память всем DRам. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:38 |