Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поворотники, Изменение схемы
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
parmenoff
сообщение 1.2.2010, 12:36
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Не знаю, почему.

Унификация с европейскими ДР-ми и американским ДРЗ-ом. А вот зачем на внитрияпских мопедах зажигают лампы поворотников, при том, что фара и задний габарит и так загораются при вкл. зажигания? Вот это вопрос. Эдакая помесь американской системы и скандинавской.

menu, у тебя лампы в поворотниках со сколькью спиралями?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 13:09
Яндекс.Метрика