Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плюсы-минусы DJEBEL'а
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 1.2.2010, 12:43
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


32 тыс км. Обычная свеча CR-8E. За 2 сезона выкручивалась два раза, зимой (крайний раз - только что), на хорошо отмытом моте, регулировался ушедший зазор и вкручивалась обратно. Никаких проблем конструкция колодца не доставляла. Если понадобится где-то всё же крутить, сниму бак (не так уж и сложно и долго это сделать), положу набок и выкручу. Грязь в цилиндр не попадёт. Можно уплотнить зазор между колпачком и колодцем.
Ставим качественные свечи, следим за карбюратором.
Тему переименовал, ИМХО, точнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:25
Яндекс.Метрика