![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал вчера наконец-то мотоцикл. Ждал два с половиной месяца. Сегодня уже прокатился. Ну что сказать, 2т он и есть 2т - резкий как понос
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно.... У Kawasaki на американском рынке не было 250 2т, был только 220, ему и выпала честь конкурировать с 250. Rmx всё-таки 94 года, но заводится отлично, после зимы со второго кика, а вот резина там очень старая ну и как выше писал, я очень лёгкий, 2т вес замечает, 20 кг - разница очень большая. Если мне память не изменяет, на американский кдх ставят пвк 35 А если ехать не на всю железку, то разница почти не уловима по скорости, если только по ходовой возникнут неопределенности. О чем ТС и упомянул. На kdx 200 - pwk 35, на kdx 220 - pwk 33. Ещё вспомнил, водитель rmx прокатился на моём и сказал, что коробка очень короткая, тут ещё и 6 передач. Максималку не замеряли(спидометра на R версии нет), на родных звёздах думаю не больше 120-130, а Rmx с звездой на 49 едет 160 В kdx 37 сил KTM- техника, до которой надо дорасти. Обслуживать KTM - довольно дорогое удовольствие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:48 |