![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал вчера наконец-то мотоцикл. Ждал два с половиной месяца. Сегодня уже прокатился. Ну что сказать, 2т он и есть 2т - резкий как понос
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно.... У Kawasaki на американском рынке не было 250 2т, был только 220, ему и выпала честь конкурировать с 250. Rmx всё-таки 94 года, но заводится отлично, после зимы со второго кика, а вот резина там очень старая ну и как выше писал, я очень лёгкий, 2т вес замечает, 20 кг - разница очень большая. Если мне память не изменяет, на американский кдх ставят пвк 35 А если ехать не на всю железку, то разница почти не уловима по скорости, если только по ходовой возникнут неопределенности. О чем ТС и упомянул. На kdx 200 - pwk 35, на kdx 220 - pwk 33. Ещё вспомнил, водитель rmx прокатился на моём и сказал, что коробка очень короткая, тут ещё и 6 передач. Максималку не замеряли(спидометра на R версии нет), на родных звёздах думаю не больше 120-130, а Rmx с звездой на 49 едет 160 В kdx 37 сил KTM- техника, до которой надо дорасти. Обслуживать KTM - довольно дорогое удовольствие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обслуживать KTM - довольно дорогое удовольствие. Эм, тогда, честно, тем более, не вижу смысла покупать подобную технику за столько. Тем более, резонатор замет чутка. Никого не хочу обидеть, мое имхо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм, тогда, честно, тем более, не вижу смысла покупать подобную технику за столько. Тем более, резонатор замет чутка. Никого не хочу обидеть, мое имхо. Посоветовал купить именно этот мотоцикл человек, который имеет немалый опыт общения с техникой, ktm не рассматривался даже(да он легкий, да он быстрый, да у него классные подвески, да много запчастей, но я(человек, который только сел за руль, никогда не раскроет потенциала KTM), так же зимовать мот будет в минус, а у KTM в таких условиях приходят в негодность все резинки и он начинает течь даже если законсервировать )Ну а резонатор помят некритично , в остальном мотоцикл в состоянии близком к новому. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветовал купить именно этот мотоцикл человек, который имеет немалый опыт общения с техникой, ktm не рассматривался даже(да он легкий, да он быстрый, да у него классные подвески, да много запчастей, но я(человек, который только сел за руль, никогда не раскроет потенциала KTM), так же зимовать мот будет в минус, а у KTM в таких условиях приходят в негодность все резинки и он начинает течь даже если законсервировать ) Есть другие производители 2Т: хонда, сузуки, кавасаки, ямаха. На них ты сразу потенциал 2Т не расскроешь. Тысяч на 20-50 дешевле. Совокупность выданных подобных советов показывает что неправильно слушать только одну сторону. Нужно слушать и смотреть с разных сторон. Можно не оправдываться и не защищать этого человека. Это мое имхо. мотоцикл в состоянии близком к новому. После, хотя бы года активной эксплуатации оно не будет таким Это эндуро, они быстро теряют свой презентабельный внешний вид Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть другие производители 2Т: хонда, сузуки, кавасаки, ямаха. На них ты сразу потенциал 2Т не расскроешь. Тысяч на 20-50 дешевле. Совокупность выданных подобных советов показывает что неправильно слушать только одну сторону. Нужно слушать и смотреть с разных сторон. Можно не оправдываться и не защищать этого человека. Это мое имхо. Тут не поспоришь конечно, я с декабря курил форумы(больше всего этот), и склонялся в сторону rmx,на американцев даже не смотрел, но все-таки послушал того, о ком писал выше. После, хотя бы года активной эксплуатации оно не будет таким Это эндуро, они быстро теряют свой презентабельный внешний вид Не знаю активно ли американец на нем ездил, но падал точно активно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:22 |