![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то по этому мотоциклу очень скудная информация. Ни обзоров по нему найти не смог, ни грамотного описания. По одним данным TT600 относится к хард-эндуро, по другим не относится...
Кто что знает про этот мотоцикл, пишем сюда ![]() ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Феодосия Мотоцикл: YAMAHA TDM 900,03 HONDA XR 400,05 SUZUKI DR 650,06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какой вес и габариты у райдера. Я сейчас катаюсь и на Икс Эре 400 2005 г.в. и на ТТР 600ре (со стартером) 2004 г.в. и вот что могу сказать, моты разные,ХР легче,юрче и вообще воспринимается по велосипедному,но при этом в пути ни в чем не уступает более тяжелому ТТР, ТТР дает больше уверенности, имеет более высокую среднюю скорость,но похуже подвески,сразу оговорюсь,Хонда 400 у меня переделана из супермото,путем установки переднего колеса на 21 и замены ведомой звезды,все-таки вилка перевертыш - классная штука,стабильность улучшается в разы. Да,на ТТР более комфортно ездить вдвоем, Хонда лучше шурует по песку,по берегу Азова мне удавалось разогнаться до 100км/ч,ощущения непередаваемые. По запчастям проблем нет,с интернет магазов Европы и Америки привозят все!
По личным ощущениям могу сказать что Хонда более эндурная, а ТТ-ха имеет больший туристический потенциал,да,существенный минус ТТ - малый бак,на бездоре на 100 км,что явно мало. Сам 182 см,108 кг. Сейчас,возможно поменяю ТТ600 на Сузу ДР 650,попробую этого коня. Да,давеча не более как полгода назад был у меня и Ямаха ТТр250 райд - отличный конэк, истинная эндура,да и еще с увеличенной задней звездой - никаких гор не боялся,отличные впечатления!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какой вес и габариты у райдера. Я сейчас катаюсь и на Икс Эре 400 2005 г.в. и на ТТР 600ре (со стартером) 2004 г.в. и вот что могу сказать, моты разные,ХР легче,юрче и вообще воспринимается по велосипедному,но при этом в пути ни в чем не уступает более тяжелому ТТР, ТТР дает больше уверенности, имеет более высокую среднюю скорость,но похуже подвески,сразу оговорюсь,Хонда 400 у меня переделана из супермото,путем установки переднего колеса на 21 и замены ведомой звезды,все-таки вилка перевертыш - классная штука,стабильность улучшается в разы. Да,на ТТР более комфортно ездить вдвоем, Хонда лучше шурует по песку,по берегу Азова мне удавалось разогнаться до 100км/ч,ощущения непередаваемые. По запчастям проблем нет,с интернет магазов Европы и Америки привозят все! По личным ощущениям могу сказать что Хонда более эндурная, а ТТ-ха имеет больший туристический потенциал,да,существенный минус ТТ - малый бак,на бездоре на 100 км,что явно мало. Сам 182 см,108 кг. Сейчас,возможно поменяю ТТ600 на Сузу ДР 650,попробую этого коня. Да,давеча не более как полгода назад был у меня и Ямаха ТТр250 райд - отличный конэк, истинная эндура,да и еще с увеличенной задней звездой - никаких гор не боялся,отличные впечатления!!! Ттр-ов много, все они разные. Стартерный ТТ600р тяжелее предыдущего кикового более 20 кг и имеет менее навороченный задний аморт. Если сравнить 130кг-й киковый ТТР с ХР400, выводы будут немного другие. декомпрессор отдельный прикол ))) настройка его - попа!!! тросик и натяжка пластик ((( Тросик родной рекомендую заменить на нормальный стальной. У меня трос газа от Зид Пилота стоит, с обрезанной рубашкой и заклепанный гайкой. Работает отлично, с заводкой проблем нет. Я тут на форуме писал про киковый TT600R отчет, но в другой теме. Кому интересен этот мопед - спрашивайте. Использую его и в туризме, и в местных покатухаха (в том числе на кроссовой трассе). Да, запчасти все на него есть, с пластиком только косяк. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:07 |