|  Плюсы-минусы DJEBEL'а | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Плюсы-минусы DJEBEL'а | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  1.2.2010, 14:46 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Гуру     Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация:  11    | 
				А хрен их знает.  Я свой дюбелек в конце 2004го купил и больше дел с покупками мотиков не имел. Ты подумай. ВР-ка для погонять на выходных или на такие сходняки - однозначно весчь!!!! ТОже мечтаю о таком, звезды правильно лягут (отдельным капиталлом в карман)) - обязалово заимею такой. Джебел туристический мот и не нужно от него требовать того, что он не может. Для того у него и все эти масленки и фильтр паралоновый, чтоб в дороге обслуживать, когда ты на ДОЛГО уехал. У меня знакомый его сравнил со всесезонной резиной - универсальная, но бестолковая. И в первом и во втором он прав.)))) Мне в кайф уходить в поход на месяц: новые места каждый день, ручейки вечером разные, комары разные)) Или как на онежском: справа берег - слева море. на три часа в день тебе открывается по отливу путь, все остально время твое. Как-то от всего отключаешься, только ты и твой дрыг. И чем дальше забираешься, тем аккуратней его, пардон, дрочишь. И вот каждый раз, когда приходит мысь о том, что мот все равно нужно менять.... выходит, что не на что его менять, чтоб вот так неделями, пускай лишь один раз в год в отпуске, становиться самим собой. ))) Такие дела. 
				
				
				
                           Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:00 |