![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я гонял на Должанке по берегу моря специально чуть- чуть заезжал в воду, что бы были эффектные брызги. Так вот первый раз мот начал чихать дергаться и захлебываться, если резко открывать газ, но при определенном положении ручки газа мотор работал. В общем, в первый раз удалось его раскочегарить, и все нормализовалась. На следующий день такой же проезд по кромке воды закончился заглохшим мотором и в результате высаженным акумом в попытках завестись заново. Поспевший на подмогу друг помог завестись с толкача, мот долго не хотел работать ровно, но все таки разработался и все снова нормализовалось. Полезли смотреть воздушный фильтр, да он мокроват, аэробокс в песке. Все прочистили, фильтр высушили.
На эти выхи поехал на дачу, погонял по лесу, по полу, естественно, сейчас куча луж, были такие лужи, что вода доходила до середины колеса, а то и выше, но все было в норме. Выехал, на укатанную тропинку и поехал довольно быстро 60-70, впереди лужа, ну и что скорость что ли сбрасывать, нет конечно, проехал лужу и снова заглох. Но мацая стартер смог завестись, мот долго разрабатывался, но все же снова все нормализовалось. Я грешил на крышку аэробокса. Так ка родная прокладка сдохла. Снял крышку сделал прокладку из герметика, все собрал завел все работает как часы. Приехал с дачи домой, стал мыть моц из керхера. После мойки попытался завести, а тут болт, ну в смысле х… короче никак. Вот теперь я вообще потерялся. Что тогда заливает то? На ходу понятно хапнул воды в карб и заглох. А тут то что, мот вед заглушен, нечего никуда не сосет. Что может заливать то? С чего начать диагностику? Может высоковольтный кабель который на свечу идет заливает. Ну а как же я тогда по глубоким лужам ездил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм.. Попробую конечно.. Но по уплотнительному кольцу кто может показать как оно у вас выглядит то ? Болота с речками у нас никогда не кончатся.. Зимой по крайней мере когда гоняли такой проблемы не было.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм.. Попробую конечно.. Но по уплотнительному кольцу кто может показать как оно у вас выглядит то ? Болота с речками у нас никогда не кончатся.. Зимой по крайней мере когда гоняли такой проблемы не было. У меня зимой то же не было. Про болота это верно. Но у меня все лужи и колеи высохли. Негде проверить работает ли это на ходу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня зимой то же не было. Про болота это верно. Но у меня все лужи и колеи высохли. Негде проверить работает ли это на ходу. Ммм. ща обратил внимание что у тебя рама то таких же годов, а не мог бы ты сфотать как выйдет свечной наконечник и колодец, как выглядит у тебя? свеча до конца спрятана, или изолятор в колодце все же виднеется. Спс )) Везет вам ))) Сухо и тепло Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:10 |