XR250 Baja, давит масло из головы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR250 Baja, давит масло из головы. |
26.5.2014, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. Полезно:
Вредно:
|
|
|
27.5.2014, 1:01
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
мне самому не помешает хоть немного понимать что к чему, для общего развития. например если бы я знал как звучит изношенная цепь ГРМ, то в прошлом году не было бы "Сталинграда".
в общем приехал я сегодня к знакомым кроссменам в гараж, скинули мы по-быстренькому клапанную крышку и прифигели. на голове в районе свечного колодца неровности, как будто её кто-то напильником или крупным наждаком точил. видимо сдирали остатки старой прокладки. фото к сожалению сделать было не на что. похоже, что оттуда масло и натекало в свечной колодец. потёрли самым мелким наждаком, намазали прокладку тонюсеньким слоем красного герметика и собрали обратно. к слову сказать при предыдущих ремонтах в сервисе эту прокладку ставили на герметик, а в этот раз почему-то поставили без него. винт, который прокручивался, оказался как раз одним из тех трёх, в которых не восстанавливали резьбу и там нет ввёртыша, а родная алюминиевая резьба. те, которые с ввёртышами, дёржат нормально. винт там был вкручен 6x35 и выкрутился он вместе с куском резьбы, а на нём самом самый первый виток резьбы был испорчен. измерив глубину отверстия, мы взяли винт 6x40 (от KLXа) и он туда отлично вкрутился аккурат на столько, чтобы прижать крышку. сильно его не затягивали. я понимаю, что решение далёкое от идеала, по хорошему надо было бы туда тоже ввёртыш сделать. но время суток, банальная лень и шило в жопе не позволили этого сделать. соседние винты вроде держат хорошо, так что вся надежда на них, герметик и эти оставшиеся 5 мм резьбы. буду держать этот момент в голове и периодически проверять этот винт. в случае чего попробую сам сделать, ибо теперь хотя бы суть процесса представляю, а то я ГРМ даже вживую ниразу до этого не видел. попутно обнаружили, что верхний язычок натяжителя цепи ГРМ был чуток подзаклинен, пришлось применить некоторое усилие чтобы его вжать, после чего он нажимался уже легко. что бы это значило? после этого прокатился по городу километров 40, пока ничего не течёт. покатаю, посмотрю что будет. хотя есть предчувствие, что не последний раз в двигло лазили. Полезно:
Вредно:
|
|
|
27.5.2014, 13:35
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Аналогичная проблема была у меня при сборке. Сорвал 2 винта, тянул динамометрическим ключом по мануалу, а именно 12 Нм. Сорвал потому, что нужно было ставить туда винты нужной длины, а я засунул короткие. Подтравливало из под клапанной крышки масло в районе этих винтов. Решил чинить. Ввертышем из нержавейки у меня не получилось восстановить резьбу. Купил 2 каленых болта под шестигранник, нарезал 8ку, намазал с наружной стороны тонким слоем герметика (старую прокладку) и поставил. Пока все тьфу тьфу тьфу. Все операции на мой страх и риск, я понимаю. Не течет.
З.Ы. Прокладка под клапанной крышкой металлическая, она не прикипает чтобы ее соскабливать чем-либо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 11:43 |