![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, у меня к тебе абсолютно никаких претензий нет. Я пишу просто свой комент - свое субъективное мнение :). Во всех статьях в журналах и инете повторяется раз за разом - у Джебела ужасные низы, ездить очень сложно. И во всех случаях тестировалась "старая" модель. Отсюда сформировано расхожее мнение, что Джебел именно таков - с ужасными низами. А на рынке уже большинство моделей более новое. Ну как про это не написать:
![]() У меня до этого был со "старым" карбом, а сейчас с ваккумником. Поэтому могу сравнивать. На "новом" карбе можно (что не значит, что это нормально и делается в любой ситуации) развернуться на месте не трогая сцепление и газ, мот не глохнет и хватает тяги на холостых. Вакуумник не нравится беспонтовыми верхами (вроде и нормально, но как-то не зажигает), поэтому собираюсь ставить ТМ33.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:08 |