Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плюсы-минусы DJEBEL'а
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 2.2.2010, 0:56
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Kardan, у меня к тебе абсолютно никаких претензий нет. Я пишу просто свой комент - свое субъективное мнение :). Во всех статьях в журналах и инете повторяется раз за разом - у Джебела ужасные низы, ездить очень сложно. И во всех случаях тестировалась "старая" модель. Отсюда сформировано расхожее мнение, что Джебел именно таков - с ужасными низами. А на рынке уже большинство моделей более новое. Ну как про это не написать: smile

У меня до этого был со "старым" карбом, а сейчас с ваккумником. Поэтому могу сравнивать. На "новом" карбе можно (что не значит, что это нормально и делается в любой ситуации) развернуться на месте не трогая сцепление и газ, мот не глохнет и хватает тяги на холостых. Вакуумник не нравится беспонтовыми верхами (вроде и нормально, но как-то не зажигает), поэтому собираюсь ставить ТМ33.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:08
Яндекс.Метрика