|  Плюсы-минусы DJEBEL'а | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Плюсы-минусы DJEBEL'а | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  2.2.2010, 0:56 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Kardan, у меня к тебе абсолютно никаких претензий нет. Я пишу просто свой комент - свое субъективное мнение :). Во всех статьях в журналах и инете повторяется раз за разом - у Джебела ужасные низы, ездить очень сложно. И во всех случаях тестировалась "старая" модель. Отсюда сформировано расхожее мнение, что Джебел именно таков - с ужасными низами. А на рынке уже большинство моделей более новое. Ну как про это не написать:     У меня до этого был со "старым" карбом, а сейчас с ваккумником. Поэтому могу сравнивать. На "новом" карбе можно (что не значит, что это нормально и делается в любой ситуации) развернуться на месте не трогая сцепление и газ, мот не глохнет и хватает тяги на холостых. Вакуумник не нравится беспонтовыми верхами (вроде и нормально, но как-то не зажигает), поэтому собираюсь ставить ТМ33.
				
				
				
                           Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:25 |