Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плюсы-минусы DJEBEL'а
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
chef
сообщение 2.2.2010, 2:14
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Слухи о плохих низах старого карба, на мой взгляд, сильно преувеличены. После его регулировки и - главное - выставления мин оборотов ХХ (1500), всякие намеки на провалы и подергивания на низах исчезли полностью. Могу сравнивать их между собой, т.к. в гараже два Джебеля - с новым и старым карбом, и езжу на обоих. Когда с другом покупали мотоциклы (в разное время), ни у одного из отсмотренных экземпляров обороты и близко не лежали к нужным. У кого-то вообще 600 было (по кривому тахометру 1200), и он уверял, что это и есть норма. wink Неудивительно, что предание живет и крепнет. Просто вакуумный карб такие "настройки" прощает.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 16:53
Яндекс.Метрика