|  Плюсы-минусы DJEBEL'а | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Плюсы-минусы DJEBEL'а | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  2.2.2010, 7:29 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Quote (chef) Когда с другом покупали мотоциклы (в разное время), ни у одного из отсмотренных экземпляров обороты и близко не лежали к нужным. У кого-то вообще 600 было (по кривому тахометру 1200), и он уверял, что это и есть норма. wink Неудивительно, что предание живет и крепнет. Несложно догадаться, откуда появляются такие настройки. Чудная и на редкость длинная 1-я передача со стоковыми звёздами приводит к тому, что владелец офигевает от первой же попытки проехать говна на 1-й & ХХ, и с криками "Стой! Куда! Ты ж не Хаябуся! Это ж не автобан!" и жутким матом в адрес прицепившего на эндуро такое неординарное решение по ряду КПП, накручивает ХХ до возможного минимума, дающего хоть на что-то похожую скорость в говне. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:21 |