![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил что работа переднего тормоза практически никакая.
Даже если до конца резко нажать передний тормоз на скорости, мотоцикл вьюз не будет тормозить, а будет лишь медлено останавливаться. Вьюз можно затормозить только задним тормозом. Это нормальная работа переднего тормоза на Djebel 200 или неисправность? Пробовал подрегулировать ручку болтом, но там он вроде до конца, если шайбу убрать и дальше вкрутить, то ручка будет в положениие "после счелчка", то бишь на работающем стоп-сигнале. Может тормозную жидкость поменять или еще чего? Ума не приложу. Колодки меньше чем на 50% изношены. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у моего передний тормоз тоже изначально хреновый был, зато задний работал за двоих. Тормозил обоими. Зато в говнах проще тормозить, колесо почти не блокируется.
xakep и igor.ja - рекомендую СРОЧНО!!! выставить регулировочный винт на ручке тормоза согласно мануалу, чтоб у ручки свободный ход был! Этой весной уже навернулся из-за такой фигни на ровном месте со свежекупленного мота, винт закручен был, поджимал тормоз, тот грелся и в конце-концов заклинил, хорошо не на ходу, а при старте со светофора. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xakep и igor.ja - рекомендую СРОЧНО!!! выставить регулировочный винт на ручке тормоза согласно мануалу, чтоб у ручки свободный ход был! Этой весной уже навернулся из-за такой фигни на ровном месте со свежекупленного мота, винт закручен был, поджимал тормоз, тот грелся и в конце-концов заклинил, хорошо не на ходу, а при старте со светофора. Свободный ход есть, перед выездом ручка нажимается чуть больше половины а в процессе езды через какое-то время начинает выжиматься чуть выше середины, не понимаю нормально это или нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход есть, перед выездом ручка нажимается чуть больше половины а в процессе езды через какое-то время начинает выжиматься чуть выше середины, не понимаю нормально это или нет? Как мне видится, суппорт немного подклинивает, колодки всё время трутся о диск, накреваются, нагревают поршень, он греет жидкость, которая за годы жизни набрала влаги, и тормоз становится ватным из-за водяных паров(а при сильном перегреве из-за паров уже и жидкости. Утром, при первом троганьи, тормоза нормальные? "Ватность" приходит километра через три-четыре? Прокатись, не тормозя, потом проверь диск-не горячий ли он. Если горячий-чистить поршенёк, направляющие суппорта, чтоб колодки нормально отходили, слить всю жидкость и залить свежую. Это несложно и недолго. А может, уже и шлангу капец. Фирма Гидроскан тебе тогда в помощь. Нужны только твои металлические накочники от шланга, подвижный элемент перенапрессуют, в том числе всеми так искомый армированный. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мне видится, суппорт немного подклинивает, колодки всё время трутся о диск, накреваются, нагревают поршень, он греет жидкость, которая за годы жизни набрала влаги, и тормоз становится ватным из-за водяных паров(а при сильном перегреве из-за паров уже и жидкости. Утром, при первом троганьи, тормоза нормальные? "Ватность" приходит километра через три-четыре? Прокатись, не тормозя, потом проверь диск-не горячий ли он. Если горячий-чистить поршенёк, направляющие суппорта, чтоб колодки нормально отходили, слить всю жидкость и залить свежую. Это несложно и недолго. А может, уже и шлангу капец. Фирма Гидроскан тебе тогда в помощь. Нужны только твои металлические накочники от шланга, подвижный элемент перенапрессуют, в том числе всеми так искомый армированный. Привет. При резком торможении клинуло передний тормоз. Потом вроде колодки разошлись. Как правильно сделать профилактику суппорта? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:45 |