|  Плюсы-минусы DJEBEL'а | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Плюсы-минусы DJEBEL'а | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  2.2.2010, 10:00 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Quote (Huandi) Когда газ закрыт, а мот едет, обороты падают ниже нормальных холостых (на Вапоре видно), но с ваккумником не глохнет.   Обороты в 2 раза больше реальных мы видели как раз на вапоре. Ты проверь, может и твой погоду на Марсе кажет.   Насчет низкой скорости в говне - действительно, надо лечить звездами. При занижении оборотов ХХ мерзкий рывок при открытии газа ехать по грязи нормально не позволит.
				
				
				
                           Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:18 |