![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, назрел вопрос: у кого насколько сильно греется Шерпа? У моего мотоцикла мотор субъективно нагревается очень сильно, ногам жарко (на ТТ-Ре такого не было). Кроме того, защитный кожух глушителя тоже нагревается довольно сильно. В остальном мопед ведет себя нормально, заводится с полтычка, не едет примерно как иксер-ттр и иже с ними. Компрессия 12, свеча светло-серая.
Это норма для мотика, или патология? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже шерпа греется довольно сильно. Жар чувствуется ногами. После прохвата по шоссе со скоростью 100км/ч вода кипит на картере у цилиндра, на крышке масляного фильтра, на крышке головки. На крышке сцепления - не кипит. Боюсь бедной смеси. Промывал бак, кран и карб. Винт качества под металлической пробкой, его не трогал. Игла - в среднем положении (тут надо уточнить, плохо помню). Свеча стояла CR7E, странно, по мануалу CR8E, её и поставил. Расход в смешанном цикле (70% асфальт 30% грунтовки) - 3.5л/100км
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:50 |