Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53906 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
2.2.2010, 16:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Quote (Wert) А как организовано искрообразование, мне самому интересно
Quote (Wert) одна вспышка на два оборота различали первую часть цикла, впуск-сжатие, и вторую, рабочий ход и выпуск с одного датчика , (Трамблер?). Только зачем это надо, если вторая искра проскакивает в конце такта выпуска- начала впуска, и работе двигателя не мешает? Добавлено (02.02.2010, 16:41) Quote (ярик) Пробовали затыкать дырку воздухана меньше напряжение пробоя искрового промежутка. Quote (ярик) тогда и появлялись хлопки,иногда такой вот у меня мудрёный ход рассуждений, что сам почти запутался
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 3:09 |