![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброе время суток, мужики.
Некоторые уже видели мои сообщения по поводу невалющего джеба и валющую Баху. Все это вызывало у меня сомнения, не может джеб так сильно уступать Бахе. Мысль о бедной смеси, если честно, зародилась уже давно. Когда на улице потеплело, мне "показалось" что мот стал хуже валить, думал привык... но вот в соперничестве с Бахой, все-таки решил проверить свои опасения. Прежде чем курить карб, решил выкрутить свечу и увидел вот это: ![]() странно что вокруг все черное, а белый только электрод, (ну на фото видно) а вокруг наоборот нагар... вот это вводит в ступор. Раньше богатил теперь стал беднить получается? ![]() Я конечно редко катаюсь из-за отсутствия прав, но валить он стал хуже с потеплением, т.е. зимой он ехал бодрее. Ну полезли к винту качеству...(правда нужно карб снимать чтобы до него добраться? ![]() Ну теперь возник вопрос, какое положение выставлять? мануальные 2.75 или 3.25, как это делал когда-то Huandi? Ну и кто как оценить такой "оригинальный" раскрас свечу? Еще наверное почищу карб, раз уж снял то... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня карб - целая наука.
Возможно картинка тебе поможет, как помогла и мне. ![]() Открываем резко гашетку. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. ( колдуем с иглой ) Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). Вжигаем на полную, тушим двигатель при полностью открытой гашетке. Смотрим свечу Вообщем мой вывод - за каждый деапазон отвечает что-то, как на картинке, нужно просто понять, какое поведение до 1/3 и от 1/2 до полного. Соответсвенно применяем манипуляции. 1) К игле ( обедняем или богатим ) 2) Главный жеклер ( •Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка. •Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка. •Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1. ) Это чисто мой вывод, правилен он или нет, я незнаю. Вот полная статья http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:51 |