![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!
подскажите, пжста, как снять с головы двигателя фланец, к которому крепится карбюратор, походу болты прикипели, верхний чутка подроздолбал, а как нижний болт выкручивать не знаю, чем вообще подлезть то? может приспособа есть какая? -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой опыт простой: подходящая бита (точно подходящая под шлицы, это важно) + большая трещотка из набора инструментов. Давить на винт и одновременно откручивать. + собрал тут мессаги из темы, которая уйдёт в хлам: КМК, будет трудно добиться "неутекаемости" кислоты с места травления. Если двиг не разбирается и демонтаж происходит с цельного движка, то я вообще пока не представляю, как его повернуть, что бы там травить. Вариант - высверлить бошки болтов (там конусные типа шурупных) и снять фланец целым и невредимым. А просверленые остатки уже вытравить. shupaltse, Вася, снимай цилиндр (на 3 минуты дело, ну да ты в курсе ), сверли, снимай фланец. Потом, грей остатки промфеном или газовым паяльником, быстро зажимай в тиски и выкручивай. ИМХО, это самый быстрый вариант! снимай цилиндр ыыы. он у меня уже 6-ой месяц снят))) пришёл в гараж высверливать шляпки. оделся, как настоящий сервисмен, синий комбез с картинками "мишлен" все дела. обернул голову в тряпочки, чтобы ей не было больно и стружка не попала куда-нибудь. её к тому же полирнули или чё там делают, когда стыкуют голову с цилиндром) красивая, в общем. поэтому - в тряпочки. только фланец торчал с винтами, но и тому в рот тряпку... достал дрель, свёрла. дай, думаю, кайф словлю - сорву шлицы винтов в хлам! всегда хочу это делать на вонючих позидривных винтах, но всегда не мог этого сделать с удовольствием, а тут такая возможность)) выбрал подходящую биту, жирную трещотку, накинул всё и долбанул киянкой три разика. потом занял позу для выполнения брэйкдэнс-трюка turtle и ииииииииииииииии ии ииии винт открутился. повторил то же самое со вторым. за всю свою жизнь не припомню таких успешных дней в гараже, как этот)) ну, разве что только когда Leksey бил дубиной по ударной отвёртке, которую держал vins66, когда откручивали гнутый передний тормозной диск. на всякий случай вариант исполнения turtle (фриз) с 53-ей секунды: п.с. в моём случае, наверное, всю работу сделали два слесаря, которые пытались открутить эти винты до, а я лишь добил. какими винтами заменить? чуть подлиннее под накидной ключ и через шайбочки? там же конусная посадка. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:17 |