![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи, а расскажите, пожалуйста, про данную линейку моделей!
а то начинаю сам присматриваться к 2т мопеду для прохватов по лесам-полям, про РМХ, ЦРМ и Ланце информация вроде есть, мнение своё сформировал, а про зелёных даже и почитать нечего... тем более на форуме какая то волна покупок КДХ 200-220 , наверное, чем то обусловленная... владельцы, расскажите про данные мопеды, скока прут, скока жрут?) как с тягой на низах? насколько пригоден для эндуро?... насколько надёжен и ремонтопригоден, как дела с запчастями и расходниками?... как пришли непосредственно к этому мопеду?.. ну, и прочие мнения)) как я успел понять, 200-220 это дин мопед с разными движками, 250 - отдельная модель выпускавшаяся не так долго... пока всё))) пс.. пока из 2т ездил только на РМХ и не много. показался интересным, но резким, на мой вкус. есть ощущение, что КДХ может стать тем, чем нада... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital
спасибо за отзыв!!) по движкам читал что тупо у 200 на 3мм увеличили диаметр поршня и получили лишние 18 кубиков... такчто скорее всего, разница в поршне, в котле и, скорее всего, в башке. а ещё вопрос к знатокам... в чём толком разница моделей до 94г от моделей после 94?.... почитал про доработанные мощностные клапаны (что, я думаю, хорошо, ибо, как я понял, место проблемное) и новую раму. что то ещё?.. есть ли принципиальная разница, и нужно ли охотиться за более свежими моделями при +/- одинаковом состоянии, в том числе поршневой? понятно, что лучше мопед после 2000г, но чот в свободной продаже пока не нашёл)) и ещё: какая разница между R и SR ? из очевидного: у СР есть: - полноценная светотехника - маслонасос - багажник что то ещё? вроде есть разница в поршневой, но котёл поршень и шатун взаимозаменяемы, но только комплектом (данные не подтверждены...) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital и ещё: какая разница между R и SR ? из очевидного: у СР есть: - полноценная светотехника - маслонасос - багажник что то ещё? вроде есть разница в поршневой, но котёл поршень и шатун взаимозаменяемы, но только комплектом (данные не подтверждены...) R - ка легче, нет спидометра(зато дневной пробег есть), поворотников, на американской версии стопарь как габарит(просто светится, лампочка с одной нитью накала), нет маслонасоса и вилка на sr перевёрнутая. Вроде всё. А вообще, как выше писалось, тошнить не получается, разгоняется 220 на уровне rmx 250, но максималка по ЖПС около 120 на R-версии(звёзды родные). Низов мне хватает, первая короткая, в горку можно и на второй, затянет без проблем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:01 |