![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попались на ебей амперметры с шунтами - то есть, реально прибор меряет совсем небольшой ток, ориентируясь на тарированный резистор с маленьким сопротивлением, и делает поправку, и к рулю не надо тянуть толстые кабели. У меня такой вольтметр уже стоит - маленький и отлично работающий приборчик. А тут еще и с амперами есть, оказывается. Часы и термометры еще в таком же стиле.
http://www.ebay.com/itm/0-100-VA-Blue-Red-...=item20daa30aff Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это новехонький литиевый акум из америки за стописят баксов. Пережил эту разрядку правда позавчера ночью. Но не мог он сдохнуть (надеюсь). Зарядился до этих своих 12 вольт мгновенно после кикстартерного пуска.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новехонький литиевый акум из америки за стописят баксов Самый простой способ проверки неисправности - замена комплектующих, здесь - замена аккумулятора на заведомо исправный. Мгновенно значения напряжения на аккумуляторе при небольшом токе могут изменяться если у него высокое сопротивление, например, никуда не подсоединен - 12В, дали нагрузку лампочкой 60Вт (это 5 Ампер) - 9В, это мало. Грубо, сопротивление чекушного аккумулятора должно быть около (12В-10В)/40А = 0.05 Ома, где 12- напряжение когда аккумулятор никуда не подключен, 10 - напряжение когда крутит стартер, 40А - ток стартера. Исходя из этого при 5Амперах (при подключении лампочки 60Вт), просадка должна быть 0.05 Ом*5А = 0.25Вольт. Это можно легко проверить, т.е. если на неподключенном аккумуляторе, к примеру, 12.5 вольт, то с фарой 60Вт не должно просаживаться ниже 12.25В. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:15 |