Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите советом, После переборки не завести
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rootoor
сообщение 3.2.2010, 1:21
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Донецк
Мотоцикл: Временно хожу пешком

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток. Я тот самый механик, который "воюет" с DRZом Ярика.
Заранее благодарен за советы и версии трабла.
Теперь по порядку :
При работе стартера двигатель пытается "пыхтеть" - пока работает стартер. Допинг эфиром особо ничего не меняет.

После того как движок отказался запускаться и Ярик привёз мот ко мне я отривизировал карб, грязи там не было, настройки трогать не стал . Делал это больше для исключения его из списка причин трабла .
Далее перепроверил фазы (несколько раз возвращался к этой теме, надеялся что чего то не заметил) - там порядок. Было сомнение в компрессии - "4 - 4,5". Снял голову, притёр клапана, походу сменил копачки (мандавошки), на герметичность прилегания клапанов проверили ребята, которые специализируются на ремонте головок и блоков цилиндров - ок. Кстати у меня сейчас стоит в ремзоне CRF 250, там тоже автоматический декомпрессор - компрессия при замере 4 - 4,5. Заводится он с пол оборота.
Зазоры в клапанах перепроверил - примерно середина допуска по мануалу. Декомпрессор не съемный(по крайней мере внешне и из мануала выходит так), попытался крутнуть двигатель сняв пружину с декомпрессора, эффекта это не дало. Пробовал запускать двигатель и с собранным воздуханом и без него вообще - нет изменений.
Перепроверил сопротивление и напряжение с датчиков (их там два) дающих сигнал на коммутатор . Совпадает с мануалом. Генератор в порядке (обмотки между собой звонятся по 0,5 ома, на массу не закорочены ), при разборке/сборке эта часть с крышки двигателя не снималась вообще.
В общих чертах вроде всё написал. DRZ попал в ремонт впервые, в основном больше ковыряю рядные четверки. Хоть принципы везде одинаковые, но существуют "ньюансы" и их нужно знать где искать. У меня идеи уже почти закончились. Кому не жаль подкиньте идей - где искать ?
P.S. По поводу аккуратности сборки - т.к. двигатель отдельно от мотоцикла мне привезли для сборки в виде набора запчастей и разбирал его не я - сборка проходила после "медитаций" над мануалом и только так. Я очень ленивый человек и не люблю сам себе создавать проблемы. Хотя и бывают, конечно, косяки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает вообще.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:56
Яндекс.Метрика