![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ю-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR - 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, доброго времени суток!
В феврале купил мот, иксерку, 2006 года, после Японии эксплуатировалась 2 месяца. Перегнал к себе в гараж, вывесил и оставил до теплого времени. Два дня назад решил выехать, и вот возникла проблема. Очень тяжело включается вторая передача. Первая и остальные, включаются четко и легко, а вот, что бы включить 2-ую приходится дергать лапку долго и сильно. Тоже самое и с нейтралью. Когда мот остановишь, нейтраль включить почти не реально, только с очень большим усилием и то, постоянно попадая на 2ую передачу. На заглушеном моте, нейтраль, первая и вторая передача включаются без проблем. Сегодня поменял масло, залил мотюль 10W40, завел, все включается четко. Выехал, 20 минут езды и опять проблемы со второй скоростью. После некоторых экспериментов, заметил, что вторая скорость, как и нейтраль, включается хорошо, если с выжатым сцеплением газануть. Но ведь так не должно быть... До этого сезон катался на яве дакар (тоже, вроде, эндуро) там передачи все включались четко и непринужденно. А так же на брата DRZ - 400, на котором все работает как надо. Подскажите, в какую сторону копать, куда лезть и к кому обращаться с данной бедой Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто размышления: если диски(можно было их положив на стекло проверить, как и старые) и пружины новые то с ними скорее всего проблем нет, далее, свободный ход тросса отрегулирован, с этим тоже норм, продолжаем, возможно при прогреве масло становится слишком жидким и чтобы провернуть первичный вал во время выжатого сцепления его вязкости не хватает, что за масло залито? Может попробовать сменить на другое? Все это чисто размышления и могут быть неверны...
Диски оригинал или нет? -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ю-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR - 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто размышления: если диски(можно было их положив на стекло проверить, как и старые) и пружины новые то с ними скорее всего проблем нет, далее, свободный ход тросса отрегулирован, с этим тоже норм, продолжаем, возможно при прогреве масло становится слишком жидким и чтобы провернуть первичный вал во время выжатого сцепления его вязкости не хватает, что за масло залито? Может попробовать сменить на другое? Все это чисто размышления и могут быть неверны... Диски оригинал или нет? Диски оригинал. Что касается масла, то подобные мысли возникали и буквально на днях попробовал залить другое Castrol полусинт 10W50, до этого был залит мотюль 10W40 синтетика. Понятно, что безрезультатно. Сегодня разберу снова сцепу, на другом форуме попросили сфотать корзину, что бы ее оценить, так как может я чего не увидел. Думаю, что вылажу фотки и сюда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:25 |