![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил что работа переднего тормоза практически никакая.
Даже если до конца резко нажать передний тормоз на скорости, мотоцикл вьюз не будет тормозить, а будет лишь медлено останавливаться. Вьюз можно затормозить только задним тормозом. Это нормальная работа переднего тормоза на Djebel 200 или неисправность? Пробовал подрегулировать ручку болтом, но там он вроде до конца, если шайбу убрать и дальше вкрутить, то ручка будет в положениие "после счелчка", то бишь на работающем стоп-сигнале. Может тормозную жидкость поменять или еще чего? Ума не приложу. Колодки меньше чем на 50% изношены. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно у тебя проблемы в главном цилиндре (который на руле).
Иногда ставят "левый" рычаг тормоза, который не дает возвратиться поршню в исходное положение и поршень перекрывает "дренажное" отверстие (или оно чем то тупо забито). При торможении жидкость начинает нагреваться, расширяться не имея возможности попасть в бачок, начинает сжимать колодки, от этого еще сильнее нагреватеся. После этого, как правило, - КЛИН. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно у тебя проблемы в главном цилиндре (который на руле). Иногда ставят "левый" рычаг тормоза, который не дает возвратиться поршню в исходное положение и поршень перекрывает "дренажное" отверстие (или оно чем то тупо забито). При торможении жидкость начинает нагреваться, расширяться не имея возможности попасть в бачок, начинает сжимать колодки, от этого еще сильнее нагреватеся. После этого, как правило, - КЛИН. А как проверить точно это цилиндр или суппорт? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как проверить точно это цилиндр или суппорт? Вывеси колесо, прокрути его (крутится легко), хорошо нажми на тормоз, отпусти тормоз, прокрути колесо (крутится туго), немного ослабь болт прокачки, если "пшикнет" и выйдет несколько капель жидкости или струя жидкости - значит давление не сбрасывалось в главном цилиндре (на ручке). Колесо после этого вновь должно свободно крутиться. Если ничего не "пшикает", а вяло выкапывается жидкость (при этом колесо крутится туго) - значит закусывает поршень на суппорте. Перед проверкой нужно прогреть тормоза и сорвать с места этот самый болт прокачки (обычно он закисает). В любом случае, если в тормозную систему никто никогда не лазил стоит ее разобрать и хорошенько все промыть. После этого залить свежую ТЖ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывеси колесо, прокрути его (крутится легко), хорошо нажми на тормоз, отпусти тормоз, прокрути колесо (крутится туго), немного ослабь болт прокачки, если "пшикнет" и выйдет несколько капель жидкости или струя жидкости - значит давление не сбрасывалось в главном цилиндре (на ручке). Колесо после этого вновь должно свободно крутиться. Если ничего не "пшикает", а вяло выкапывается жидкость (при этом колесо крутится туго) - значит закусывает поршень на суппорте. Перед проверкой нужно прогреть тормоза и сорвать с места этот самый болт прокачки (обычно он закисает). В любом случае, если в тормозную систему никто никогда не лазил стоит ее разобрать и хорошенько все промыть. После этого залить свежую ТЖ. Спасибо! займусь в ближайшее время! Вывеси колесо, прокрути его (крутится легко), хорошо нажми на тормоз, отпусти тормоз, прокрути колесо (крутится туго), немного ослабь болт прокачки, если "пшикнет" и выйдет несколько капель жидкости или струя жидкости - значит давление не сбрасывалось в главном цилиндре (на ручке). Колесо после этого вновь должно свободно крутиться. Если ничего не "пшикает", а вяло выкапывается жидкость (при этом колесо крутится туго) - значит закусывает поршень на суппорте. Перед проверкой нужно прогреть тормоза и сорвать с места этот самый болт прокачки (обычно он закисает). В любом случае, если в тормозную систему никто никогда не лазил стоит ее разобрать и хорошенько все промыть. После этого залить свежую ТЖ. И еще пару вопросов: Нужно ли чем то смазывать тормозной цилиндр и как после смены жидкости покачать систему? Спасибо! займусь в ближайшее время! И еще пару вопросов: Нужно ли чем то смазывать тормозной цилиндр и как после смены жидкости покачать систему? Прокачать.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:59 |