![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане!
Изучая поколения множества разных моделей от разных производителей горячо любимых нами байков, я задался вопросом: "А что же будет дальше?". Время не стоит на месте и постоянно стремится вперед, а вместе со временем в не менее стремительном темпе развиваются и технологии. Технологии, заменяющие старые способы изготовления и выпуска продукции. Технологии, позволяющие изготавливать новые материалы, более прочные и легкие. Несомненно! Двигателю внутреннего сгорания вряд ли придет какая либо замена ( пока есть в недрах нефть ;] ), но вот его составляющие, как я считаю, все равно постепенно будут усовершенствоваться. Ребятушки, что вы сами думаете по этому поводу? Иксеры и Джебели не вечны, некоторым скоро уже перевалит за второй десяток. Вряд ли будущие поколения смогут их пощупать... не говорю уже про поездить... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у меня немного другой вопрос возник. По ходу идет деградация инженерной мысли и в чем-то технологии. Поясню на примере. Был такой мот у БМВ в 40-х прошлого века R66 http://gvtm.ru/bmw_r66 Я его видел в живую - красавец. Смотрим теххарактеристики - карданный оппозит на железной дуплексной раме и, внимание, снаряженной массой всего-то 187 кг. И сегодняшняя эндурная одногоршковая 650-ка от того же БМВ с, вроде как кучей алюминия и пластика где только можно, и снаряженной массой в районе 200 кг. А про современные оппозиты, где и рамы то нет, а все крепится к двигателю я вообще молчу потому как весят они уже ближе к 250 кг. Причем если взять других производителей, то разница тоже не проглядывается. А ведь вроде и технологии в металлургии шагнули вперед и методики прочностных расчетов посовременней и обработка на ПЭВМ - в общем все вроде есть, а материалоемкость растет. А ведь это экономически вроде как не логично - сырье то, оно ведь денег стоит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у меня немного другой вопрос возник. По ходу идет деградация инженерной мысли и в чем-то технологии... Инженерная мысль никуда не делась, а это всё следствие маркетологической мысли. Маркетолог думает каким местом? Правильно, годовой премией. А дальше хоть потоп. ...А ведь вроде и технологии в металлургии шагнули вперед и методики прочностных расчетов посовременней и обработка на ПЭВМ - в общем все вроде есть, а материалоемкость растет. А ведь это экономически вроде как не логично - сырье то, оно ведь денег стоит. А сама идея делать дерьмовую технику, чтобы она быстро ломалась и пользователь бежал за новой - дурь страшная, так как хоть и поддерживает труп общества потребления в более-менее мало гнилом состоянии, но сливает море ресурсов в никуда. Вот как начнём космос осваивать, столкнёмся с жёстким дефицитом ресурсов - сразу будут делать не одноразовую технику, ржущую расходники и запчасти всю свою короткую жизнь, а адекватную, в стиле начала 20-го века, которую не моргнув глазом можно детям и внукам передать здоровёхонькой. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:17 |