![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи, а расскажите, пожалуйста, про данную линейку моделей!
а то начинаю сам присматриваться к 2т мопеду для прохватов по лесам-полям, про РМХ, ЦРМ и Ланце информация вроде есть, мнение своё сформировал, а про зелёных даже и почитать нечего... тем более на форуме какая то волна покупок КДХ 200-220 , наверное, чем то обусловленная... владельцы, расскажите про данные мопеды, скока прут, скока жрут?) как с тягой на низах? насколько пригоден для эндуро?... насколько надёжен и ремонтопригоден, как дела с запчастями и расходниками?... как пришли непосредственно к этому мопеду?.. ну, и прочие мнения)) как я успел понять, 200-220 это дин мопед с разными движками, 250 - отдельная модель выпускавшаяся не так долго... пока всё))) пс.. пока из 2т ездил только на РМХ и не много. показался интересным, но резким, на мой вкус. есть ощущение, что КДХ может стать тем, чем нада... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital
Крутое состояние мопедки! А ты на ней еще и поездил, да? ![]() По снимкам: Грязный воздушник - фигня. Проверить нужно под ним по впуску - есть ли грязь. Если нету, то фильтр свою задачу выполнил. Нам тоже пришел фильтр большего размера, нежели родной, на это можно смело забить. На новый фильтр зря ты повесил алюминий, он там никакой полезной нагрузки не несет. Фильтр обжимается только по низу между рамкой и корпусом айрбокса. В месте болта есть смысл только поставить широкую шайбу. На направляющих тормозных суппортов я вижу сильную выработку. Их бы заменить надо, не дай Бог колодки заклинит на них. На Ибее видел их очень дешево. По факту того, что вытекло из вилки, я бы полностью разобрал перья для инспекции бушингов и клапанов. На переднем колесе второй сальник вставляется в корпус улитки привода спидометра и весьма большой по размеру. Цилиндры тормозных суппортов - однозначно нужно полирнуть. Пожалуйста, для сбора статистики, посмотри на цилиндре, выбит ли у тебя размер поршня? Там, вроде в районе выпуска выбивается буковка.... iddigital спасибо за отзыв!!) по движкам читал что тупо у 200 на 3мм увеличили диаметр поршня и получили лишние 18 кубиков... так что скорее всего, разница в поршне, в котле и, скорее всего, в башке. а ещё вопрос к знатокам... в чём толком разница моделей до 94г от моделей после 94?.... почитал про доработанные мощностные клапаны (что, я думаю, хорошо, ибо, как я понял, место проблемное) и новую раму. что то ещё?.. есть ли принципиальная разница, и нужно ли охотиться за более свежими моделями при +/- одинаковом состоянии, в том числе поршневой? понятно, что лучше мопед после 2000г, но чот в свободной продаже пока не нашёл)) Кава создавала мот для езды в классе менее 250 см. но примерно с такими же характеристиками, поэтому увеличение кубатуры произошло не случайно. И действительно, до 94 года у моторов была проблема с мощностными клапанами, которые к измененному движку не подходили, а с 95 года они пошли новые. Естественно, чем мот новее, тем лучше. И не только по тех. характеристикам, не забываем про физический износ посадочных мест разных подшипников/втулок/сальников да и про усталость металла в нагруженных, или просто сварных узлах. По совокупности этих причин, ниже 95 года я брать мот не стал. В промежуток с 95 по 00 годы особой разницы нет, по идее. С 00 по 07 можно говорить о "новом" мотоцикле. Ну это уже ИМХО, конечно. вроде там что то с тросом газа какие то изменения, хотя у меня 1 трос от ручки газа, и он патом раздваивается на два, карб+маслонасос. Да, на R идет одинарный трос, а на SR - раздвоенный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital Крутое состояние мопедки! А ты на ней еще и поездил, да? ![]() По снимкам: Грязный воздушник - фигня. Проверить нужно под ним по впуску - есть ли грязь. Если нету, то фильтр свою задачу выполнил. Нам тоже пришел фильтр большего размера, нежели родной, на это можно смело забить. На новый фильтр зря ты повесил алюминий, он там никакой полезной нагрузки не несет. Фильтр обжимается только по низу между рамкой и корпусом айрбокса. В месте болта есть смысл только поставить широкую шайбу. На направляющих тормозных суппортов я вижу сильную выработку. Их бы заменить надо, не дай Бог колодки заклинит на них. На Ибее видел их очень дешево. По факту того, что вытекло из вилки, я бы полностью разобрал перья для инспекции бушингов и клапанов. На переднем колесе второй сальник вставляется в корпус улитки привода спидометра и весьма большой по размеру. Цилиндры тормозных суппортов - однозначно нужно полирнуть. Пожалуйста, для сбора статистики, посмотри на цилиндре, выбит ли у тебя размер поршня? Там, вроде в районе выпуска выбивается буковка.... Ага еще и как поездил, даже не один раз, ну ничего страшного ![]() Фильтр внутри был чистый, это да справился хорошо, направляйки чуть позже закажу пока что так будет, с вилкой на выходных продолжу шаманство, про цилиндры ну пока наверное не буду, проверил вроде нормально работают, пальцами пощупал не чуйствуется шершавости. Домой вернусь с работы посмотрю буковки, а примерно фотка имеется где расположение клейма находится? -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 6:23 |