![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ю-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR - 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, доброго времени суток!
В феврале купил мот, иксерку, 2006 года, после Японии эксплуатировалась 2 месяца. Перегнал к себе в гараж, вывесил и оставил до теплого времени. Два дня назад решил выехать, и вот возникла проблема. Очень тяжело включается вторая передача. Первая и остальные, включаются четко и легко, а вот, что бы включить 2-ую приходится дергать лапку долго и сильно. Тоже самое и с нейтралью. Когда мот остановишь, нейтраль включить почти не реально, только с очень большим усилием и то, постоянно попадая на 2ую передачу. На заглушеном моте, нейтраль, первая и вторая передача включаются без проблем. Сегодня поменял масло, залил мотюль 10W40, завел, все включается четко. Выехал, 20 минут езды и опять проблемы со второй скоростью. После некоторых экспериментов, заметил, что вторая скорость, как и нейтраль, включается хорошо, если с выжатым сцеплением газануть. Но ведь так не должно быть... До этого сезон катался на яве дакар (тоже, вроде, эндуро) там передачи все включались четко и непринужденно. А так же на брата DRZ - 400, на котором все работает как надо. Подскажите, в какую сторону копать, куда лезть и к кому обращаться с данной бедой Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз масло менял. На ведомой и ведущей корзине где ребра за которые цепляются диски сцепления выработки нет? Возможно диски подзаклинивают если есть набои от дисков. При выжиме сцепления не все диски тогда расходятся.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ю-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR - 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз масло менял. На ведомой и ведущей корзине где ребра за которые цепляются диски сцепления выработки нет? Возможно диски подзаклинивают если есть набои от дисков. При выжиме сцепления не все диски тогда расходятся. Только вернулся с гаража. В общем, разобрал и перебрал все по новой. Пружины, на этот раз, затягивал динамомометром, а не от балды, как в прошлый раз, усилие поставил 11 нм, не помню, где читал, что нужно 12. Сама корзина, как я писал выше, без косяков, но вот на ребрах, на которые я не обращал внимания раньше, как раз есть следы от дисков. Следы эти не глубокие, но пальцем если провести, ощутимые. В итоге я их наждачкой немного пошкрябал, что бы на ощупь ровно было. Больше ничего делать не стал. Когда закручивал крышку сцепы, сорвал болт. Пока высверливал остатки болта и резал резьбу, внутрь попало немного стружки, хоть я весь механизм накрыл тряпкой. Я, конечно, скурпулезно всю эту стружку собрал, где только смог найти, но вот теперь мучаюсь, не осталось ли там что-нибудь и не навредит ли это серьезно сцепе и что с этим можно сделать. В общем залил масло, времени делать тест драйв на предмет улучшений уже не было. Завтра прогоню, как следует и отпишусь как и что. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:22 |