![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней спячки, погнал испытывать мот, завелся сразу, бодро побежал, но при сбросе газа заметил стрельбу в глушаке. Спросил у корешей, говорят это норма. Но что то подсказывает, что в прошлом сезоне такого не замечал. Даже на холостых постреливает...Изначально грешил на бензин, в прошлом сезоне катал на 95, в этом залил 92 эко, перед заменой бензина на 95, на всякий случай промыл бензином воздушный фильр, умеренно пропитал, болезнь на холостых прошла, сегодня испытаю на ходу, результаты эксперимента доложу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детский сад.
Если мотоцикл работает на холостом ходу, значит у него поступает топливо при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ. После перегазовки - то же самое топливо стреляет в глушак (т.к. смесь получается "неправильная" и вылетает в трубу). Это нормально. Это у всех. Не все слышат, потому что стоковый глушитель, как правило глушит все эти звуки. У кого-то топливо на холостых накручено больше, у кого-то меньше. Снимите глушак или приемную трубу и наслождайтесь хлопками. На совкомобилях (когда граждане еще не были поголовно глупыми рассияниными) стоял электромагнитный клапан, который затыкал жиклер ХХ, когда обороты двигателя увеличивались болльше определенного значения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:02 |