![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как я байкер бывалый ездил всю жизнь на спортах, спорт-туристах. В данный момент езжу на Сузуки Джиксер 1000р, хочу приобрести Honda Xr650r, посоветуйте как вам мой выбор, если кто знает про этот мот?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, это нормально, кому-то нравятся девушки покрупнее подтянутые в спортзале, кому-то миниатюрные худышки, кому-то неприхотливые и надежные, а кому-то стервозные и заводные, так же и с мотоциклами
![]() ездить планирую 70% - асфальт, 29% - твердый грунт, 1% - неожиданные тяжелые участки (пустыни, горы, каменистые россыпи и прочие сюрпризы) во мне 90кг и 180 рост. из всего что я знаю по этой теме только два варианта вырисовываются: - DR650SE - XR650L ... главное что меня волнует, стоит ли менять шило на мыло (Мой Drz на один из этих) .. и второе - кто из 650-к мне большге подойдет? какие минусы серьезные у обоих ИМХО конечно, но Из этих 3х вариантов DR650SE под описанные цели подходит лучше, ему будет достаточно установить хорошее седло (перешить старое), обогрев ручек, ветровик, возможно багажник и если управляемости не хватит, то вилку, но не хватать скорее всего будет только на более серьезном бездорожье. Можно занизить зад, это предусмотрено конструкцией, тогда он станет почти чоппером и поднимать его будет легче, на ровных грунтовых дорожках управляемости достаточно, для тяжелых участков обязательно установить широкую защиту картера и надеть хорошие мотоботы. Это все в принципе можно осуществить и на ДРЗ, установить совершенно другую сидушку с другого мотоцикла, шире и мягче, пусть и придется делать новые крепления, установить занижающий линк сзади, опустить перед в траверсах, сварить багажник, поставить ветровик, заднее колесо от СМ на 17, там есть резинки, от которых цепь и резина будут жить чуть дольше (на ДР650 они в стоке), но можно и обойтись. Из плюсов, на бездорожье подвески будут лучше, расход будет начинаться от 4 литров при очень неспешной езде, но при езде около 110км/ч 5.5л + масло потихоньку, нет такой тяги с низов, иногда в силу характера двигателя будет хотеться приоткрутить ручку и ехать на верхах, а это будет чуть больше изматывать. В целом если привык к ДРЗ и аппарат нравится, то можно заморочиться, но все же рекомендую проехаться на ДР650, за меньше, чем 100км возможно ничего не поймешь, но все же будешь иметь представление, подходит ли по эргономике ) ХР между ними Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:08 |