![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, назрел вопрос: у кого насколько сильно греется Шерпа? У моего мотоцикла мотор субъективно нагревается очень сильно, ногам жарко (на ТТ-Ре такого не было). Кроме того, защитный кожух глушителя тоже нагревается довольно сильно. В остальном мопед ведет себя нормально, заводится с полтычка, не едет примерно как иксер-ттр и иже с ними. Компрессия 12, свеча светло-серая.
Это норма для мотика, или патология? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа мне досталась с рваным воздушным фильтром. И выяснилось это в самый не подходящий момент перед поездкой, пришлось городить самоделку из первого попавшегося поролона со строительного рынка. Этот поролон имеет достаточно крупные ячейки. Вот и забеднил смесь:
![]() Сейчас заказал оригинальный фильтр, а пока он не пришел сделал самоделку из специального поролона для воздушных фильтров, нашел такой в соседнем скутермаге. Ячейка у этого фильтра мелкая, очень похож на родной поролон, ту его часть, что обращена к металлической сетке. И по ощущениям и по свече мотор стал меньше греться: ![]() Расход возрос с 3.5л/100км до 4.2л/100км. PS Конечно же пропитываю поролон спец маслом для фильтров. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:49 |