![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Донецк Мотоцикл: Временно хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени всем.
Отчет по просьбам : Распредвалы стоят так же как в мануале (при этом кулачки смотрят - впуск назад, выпуск вперёд, кто хоть раз снимал/ставил грм с двумя валами поймёт)Фото 2 Стробоскопа у меня к сожалению нет, за всё время, сколько занимаюсь ремонтом вопросов по установке момента зажигания не возникало. Как уже говорил кто то выше - датчики становятся жестко на крышке или на корпусе, а магнит на шпонку на коленвал, появилась мысль проверить не срезало ли её - отпишусь чуть позжее, но судя по совпадению метки с реальным положением поршня - там порядок. Искра на корпус пробивает примерно через 12 - 15 мм. Фото выложил в большом качестве (траф). На фото 2 задняя стрелка с 2 кой (цифры невидно).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:40 |