![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR 650 SE 96год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер! Мот куплен, С чего начать обслуживание? Немного о технике: 96год, привезен в 2008 из германии,покупался у немца, гдето в горах. На момент ввоза пробег был 18тыс. сейчас 22. Менялось только масло, фильтр колодки. Владелец катает на фуре к немцам, мот брал, типа пусть будет. Вот он и был в гараже... Родной пластик желтый, перекрашен в синий металик, бак как и был - белый. Вобщем, куда нос сунуть, что пощупать??? Приколы принимаются!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глицерин, но доливать стоит ли? Сколько видел подобных приборов, всегда есть пузырики... это типа для термо расширения-сужения. если он "под завязку" будет, то при нагревании стекло вбъет нафик ... Да, я про это подумал уже. Посмотрю на размеры пузырька. Если более-менее адекватного размера, то оставлю как есть, просто герметиком пройдусь. Радиатор не замятый/загаженный? Может давление масла низкое, через радиатор плохо идет, маслонасос стерся? радиатор нормальный, несколько сот всего подмято. Маслонасос не смотрел, как давление проверить? Была такая же ситуация, но летом на ДР650СЕ 2008-го. ... Заменил масло - пережженая гуща. ... В моем случае защита двигателя может усложнять теплообмен. И есть непонятка с недобором масла Да, масло менять сам собирался уже для профилактики. Видимо, надо быстрей это сделать. Защита картера тоже есть, конечно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, все равно не понимаю, почему движок греется сильно. Что-то мне подсказывает, что так не должно быть.
Доехал до работы сегодня, полчаса в седле, почти без пробок, на светофорах мало стоял. На термометре по приезду было 120. На холостых обороты начинают скакать рывками. Масло вчера поменял. Залил новое ipone katana 10w50. Старое было совсем темного цвета. Маслонасос может сломаться/засориться? Как его проверить? Воздушная пробка какая-нибудь может в масломагистрали образоваться? Какие еще могут быть варианты? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслонасос может сломаться/засориться? Как его проверить? Воздушная пробка какая-нибудь может в масломагистрали образоваться? Может сломаться/засориться. Может и пробка образоваться (некоторые так вообще там камни находят). Воздушная пробка - врядли, масло под давлением идёт. Проверяется измерителем давления масла. Раздел 2-18 в мануале. Должно быть выше 30 килоПаскалей и ниже 70 килоПаскалей при 3000 оборотах/мин и температуре масла 60 градусов по цельсию. UPD.: пардон, данные из мануала о SE-версии, но думаю, что у RSE всё похоже. Мануал, вроде, на сайте был. Тоже надо градусник впихать - после джебеля такой активный нагрев двигателя пугает. В общем, в нужном мануале это раздел 4-6, данные те же: Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может сломаться/засориться. Может и пробка образоваться (некоторые так вообще там камни находят). Воздушная пробка - врядли, масло под давлением идёт. Проверяется измерителем давления масла. Раздел 2-18 в мануале. Должно быть выше 30 килоПаскалей и ниже 70 килоПаскалей при 3000 оборотах/мин и температуре масла 60 градусов по цельсию. UPD.: пардон, данные из мануала о SE-версии, но думаю, что у RSE всё похоже. Мануал, вроде, на сайте был. Тоже надо градусник впихать - после джебеля такой активный нагрев двигателя пугает. В общем, в нужном мануале это раздел 4-6, данные те же: Да, спасибо. Вчера нашел уже этот раздел в мануале. А может ли кто подсказать навскидку, какая там резьба? Манометра масляного нет, покупать придется. И как подлезть к маслонасосу для инспекции и чистки, если окажется, что давление масла ниже нормы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:32 |